Найти тему
НА ПАРКОВКЕ

ТОП-3 редчайших, заряженных универсала от Mercedes и BMW, которые вам вряд ли доводилось видеть.

Сегодня я хочу поговорить на тему «эксклюзивных сараев», т.е. универсалов с мощными моторами и разных времен, которых, мягко говоря, не легко встретить на дороге. Готов поспорить на коллекцию своих оловянных солдатиков, что вы их не видели в живую.

Приветствую вас «На парковке»! И раз вы припарковались, не забудьте подписаться и поставить 👍 и мы начинаем.

Mercedes-Benz 500 SET

126 кузов от Mercedes, являющийся чуть ли не иконой дизайна S-класса, выпускался только в двух вариациях: седан и купе. А теперь посмотрите на эту версию и восхищайтесь, ведь перед вами представительский, пятиметровый универсал с индексом 500 SET, от немецкой тюнинг конторы Zender. И конечно первое, на что обращаешь внимание, это то, насколько грамотно выполнена трансформация седана в универсал.

Машина выглядит очень гармонично. Zenderне был бы собой, если бы не оснастил этот универсал шикарным обвесом, передающим дух тюнинга 80-х и фирменными дисками. А носовая часть преобразилась за счет капота от купехи.

Салон, это просто отдельная песня, с шикарной Hi-End музыкальной установкой, с аналоговыми эквалайзерами и тысячами переключателей. Кожаная отделка всего чего только можно во всем салоне. Спидометр, размеченный до трех сот километров и фирменный руль. И конечно мега удобные кресла Recaro, с многочисленными регулировками и даже телефон в салоне.

-3

И все это в универсале представительского класса, под капотом которого стоял V8, который выдавал 231 силу и разгонял автомобиль до сотни за 7.5 секунд. Нет точной информации, но возможно, что этот мотор был форсирован и автомобиль ехал еще быстрее.

Mercedes-Benz W140

Я думаю, что у большинства фанатом не укладывается в голове, что легендарный 140-ой мог существовать в кузове универсал, настолько сильно укоренилось в сознании мысль, что по миру катались только две вариации этого монстра6 купе и седан.

-4

Однако вот вам опровержение в лице 140-го универсала длинной 5 метров 11 сантиметров, который производился фирмой Binz. Универсал уже в 1995 году мог похвастаться самовыравнивающейся задней подвеской, задний ряд сидений мог складываться при помощи электропривода с кнопки на панели, а при сложенном заднем ряде багажник превращался в дом.

-5

Повсюду было царство дорогой кожи, причем дверные панели имели отделку из кожи со складками. Интересно, что ехал этот гигант весом в 2150 кг. почти как спорткар за счет трехсот двадцати-сильного мотора M119 от пятисотой модели. Размен сотни на автомате занимал 7.7 секунды. А максималка достигала 250 км/ч.

BMW 7 Series E23

-6

Семёрочка BMW в 23-ем кузове всегда будоражила моё сознание, элегантность и грация ей действительно присущи. Помнится в детстве, после просмотра фильма «Сплошные неприятности» с Деми Мур, Чеви Чейзом и черной 733-ей в главных ролях я просто грезил о 23-ем кузове.

Так вот оказывается BMWтоже переживала трансформацию в универсал. По одной из версий это один из двух прототипов самой BMW, по другой, что это детище тюнинг ателье ABC exclusive на базе 735-ой модели.

И еще один «сарайчик» BMWот импортера Alpina во Франции под названием Garage du bag. Эта контора собственноручно превратила седан Alpina B9 3.5, с шестицилиндровым мотором М30 на 245 сил в универсал. Всего было выпущено два таких автомобиля, и их максимальная скорость достигала 235 километров в час.

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, делитесь информацией с друзьями. На этом пока всё и до встречи!