Многие думают, что в Советском Союзе было лучше. В общем и целом, это такое спорное утверждение, обсуждать которое мы сегодня не будем, но факт о котором мы знаем точно и наверняка - один из самых интересных и необычных автомобилей на современной территории России и СНГ был сделан именно в СССР. Это Панголина, не слышали о такой? Сейчас расскажу.
История
Эту машину собрал своими руками, в 1980 году, Александр Кулыгин из Ухты. Между прочим, в то время он работал штатным электриком, в местном дворце пионеров. Основные узлы и агрегаты здесь жигулевские. Но тем не менее, есть очень важные инновации: мотор здесь расположен не спереди, а вот здесь вот, за передней осью, то есть, изменилась разрисовка - это первое.
Второе - стеклопластиковый кузов.
А также третье - это аэродинамика.
Все это, позволило разгонять эту машину, в те времена, на этом движке, до 180 км/ч.
Это зафиксированный факт. К сожалению, обо многих инновациях этого автомобиля, мы можем говорить только в прошлом времени. Что было раньше? Сейчас эта машина выглядит заметно по-другому. Итак, здесь был колпак крыши, он открывался на гидроприводах. Здесь не было зеркал заднего вида, вместо них, на крыше, был перископ с панорамным обзором.
Панголина приняла участие в нескольких автопробегах, и даже участвовала в международной выставке Экспо-85, в Болгарии. Естественно, об этой машине много писали, даже показывали по первому каналу, в те времена это было прям "огого".
Пишите в комментариях, что думаете об этой машине?