Найти тему

Как ученик пытался поймать меня на глупости

Речевая разминка часто включает в себя элемент неожиданности. Для учителя, разумеется.

- Что ты делал на выходных? - спрашивает наивный учитель английского, ожидая услышать или не услышать заветный Паст Симпл.
- Скачивал новые моды, потом патчи устанавливал, донатил на твитче, а потом скроллил ТикТок.

Слегка опешив от абсолютно правильно употребленных глаголов, я даже начала часто-часто моргать. И тут вижу, как рот у малолетнего юзера расползается в ехидной улыбке. Отлично, понимаю я, меня в очередной раз решают проверить. В общем-то это даже похвально, хоть и неприятно для учителя.

Пытаются нам в университете объяснить, что ученик это такой же субъект обучения, как и учитель, но не каждый готов это признать. И да, он имеет право провести проверку на вшивость, узнать, действительно ли его учитель стоит того, чтобы его слушать.

Ну детей-то на "вшивость" я проверяю постоянно - то тест, то поиск слов, то грамматическая игра. И вот конкретно этот ученик всегда на высоте. Так что и мне нужно соответствовать. К счастью, в свободное от преподавания время я как любой излишне увлеченный человек люблю заниматься самообразованием и поиграть в компьютерные игры.

Игры на английском, кстати, отличные помощники в нелегком труде по освоению языка.

- О, - "удивляюсь" я, - а что за моды, с какого сайта? Обновления часто выходят? А сколько ты можешь себе позволить задонатить? Я же буду права, если скажу, что на все это у тебя ушло 2 часа, а Тикток ты скроллил все оставшееся время?

Нет, конечно, у этого ученика челюсть не упала, а вот другие впечатлились. По-моему, господина игромана никто не понял, кроме него самого. Всем спасибо, все довольны.

  • Беда пришла откуда не ждали. Уже в совсем другой группе девочке таки удалось посадить меня в лужу рассказом о брендах одежды и местах, которые она посетила. Ну а что, никто не совершенен.
-2