Или по-другому «ситуативный маркетинг» - основной тренд в социальных сетях. По факту это мониторинг новостей и разработка собственного контента на основе инфо повода.
⠀
В России достаточно плохо развит такой контент. Мы привыкли все усложнять, придумывать контент план, неделю его утверждать, затем неделю снимать материал. Когда больше отзывчивости у аудитории вызывает ньюзджекинг, чем классический SMM
⠀
И не нужно сразу бежать и копипастить все новости подряд, превращать в желтуху, приукрашивая действительность ради хайпа. Фейковые новости регулируются государством, штрафами от 30тр до 500тр
⠀
Инфо поводы нужно чувствовать и предугадывать.🙏🏻 Играйте в Вангу. А если ведёте чей-то профиль, то выигрывает тот, кто быстрее согласовывает, буквально на лету. Тренд живёт максимум неделю.
Был карантинный тренд «угадай где я, я дома», а сейчас его нет. 🤷🏽♀️ Сейчас «симпл-димпл и поп-ит»
Лучше быть создателем тренда.👆
⠀
У вас было такое? вы делали что-то, когда это не было трендом? Допустим, как я, искала блогеров для продвижения проектов ещё в далеком 2014 году, когда это ещё не было мейнстримом 😌