Найти тему

Это был мой первый прыжок с парашютом!

Здравствуйте дорогой друг в данной статье расскажу, как я совершил свой первый прыжок!

И вот настал этот долгожданный день. У нас был ранний подъем в 5 утра быстрой завтрак, погрузка парашютов в «камазы» и вот мы уже едим на аэродром. Приехали мы в районе 7 утра погода великолепная ветра нету стоял штиль. После разгрузки парашютов мы начали их одевать, после того как мы были готовы нас разбили на группы по 8 человек. И тут начались проверки я уже точно не помню сколько было линий осмотра сейчас попробую вспомнить и так:

1. командир взвода осматривает каждого

2. командир рота осматривает каждого

3. приборист- вот тут остановлюсь по подробней, если ему просто не понравилось как ты законтровал прибор или двух конусный замок он выдергивал кольцо запасного парашюты и ты строевым и песней шел в конец строя и в этот день ты уже не прыгал.

4. заместитель руководителя прыжков

5. выпускающий

Старший офицер смотрит если печать на запасном парашюте З-5.
Старший офицер смотрит если печать на запасном парашюте З-5.

Их вроде было 7 линий ну, сейчас уже не могу вспомнить если кто знает напишите в комментариях кого я забыл упомянуть. И вот ты готов к прыжку долго ждал этого момента и видишь, как кто-то из первой линий осмотра идет обратно с распущенной запаской и про себя думаешь ходьбы у тебя было все нормально. Я в тот день прошел все линии без замечаний. Потом мы шли в так называемый накопитель там уже нас комплектовали по 8 человек и выпускающий. И тут поступала любимая команда садись, ты садился на пятую точку и мог не много как говорят в армии «по фазить». Слышишь поступает команда встать, ты встаешь и видишь как по полосе едет наш любимчик Ан-2 «Кукуризник». И в этот момент ты понимаешь, что сейчас ты в него сядешь своими ногами на земле, а выйдешь ты из него уже в небе и тут начинается волнение.

Погрузка в Ан-2
Погрузка в Ан-2

Самолет останавливается на полосе, и мы бежим занять свои места все сели выпускающий закрыл дверь. Самолет начинает свой разгон, нас немного вдавливает в сиденья и через мгновение происходит отрыв, и набор высоты смотришь на своих товарищей у всех на лицах страх и волнение, но при этом все пытаться скрыть свой страх. После того как самолет сделал две спираль и набрал 800 метров и нашего короткого разговора с прапорщиком который был выпускающий, где он нас спросил страшно ли нам, а мы ему хором не как нет. Мы встаем и готовимся к прыжку, он открывает дверь я был пятым.

-3

Когда я встал пере домной была дверь и я видел землю и мне стало страшно, но самое не приятное я прыгал 5 и стоял и смотрел как первые четверо покидают самолет, а я все стою тогда я подумал может на фиг этот прыжок, но я понимал если я не прыгну, тогда еще 3 из за меня останутся в самолете. И вот моя очередь почувствовал удар по плечи от выпускающего оттолкнулся и прыгнул. Конечно я не фига не считал не 331, 332, 333 просто взял дернул кольцо и тут же его и бросил оно улетела вниз, а я подумал прапор будет орать, что потерял кольцо. Но тогда мне было пофигу, кто, что будет говорить я хотел одновременно по больше полетать посмотреть на всех с высоты полета, но инстинкт самосохранения требовал от меня как можно быстрее почувствовать землю под ногами. Спускался я в течение 5 минут и за это время получал удовольствие от пейзажа, который передо мной открылся, но не чего не бывает вечного и вот уже скоро я начал готовиться к приземления. Ноги собрал вместе, напряг слегка вывел вперед и смотрел строго в горизонт и вот почувствовал удар легкий перекат, гашение купола и уже и все я уже лежу на куполе и получаю удовольствие от того, что сделал свой первый прыжок с парашютом в жизни. После 5 минутного отдыха пошел на старт и тут вспомнил, что кольца та нет, но здесь мне повезло контрактник с моего подразделения собирал купол и рядом лежало кольцо я его и спер, но как говорят в армии «не украли, а потеряли». Потом ему конечно говорил мол перворазники прыгнули не кто кольца не потерял, а ты уже 20 прыжков, а кольца до сих пор теряешь! Через где то час нас погрузили в камазы и мы поехали обратно в расположение вот так я и совершил свой первый прыжок с парашютом.

Спасибо за уделённое время в следующей статье расскажу о прыжках с малой и предельно мало высоте это 400 и 200 метров соответственно.

P.S использованы картинки из обще доступных ресурсов.