На съемки одной серии уходит одна неделя, за сценарий вам заплатят около 30-ти тысяч рублей. В первую очередь нужно продумать детали того, как дело попадает к следователю: просто так на улице встретить клиента маловероятно, нам нужно, чтобы всё было спланировано правильно, органично. Нельзя забывать про очень важный момент, в сериалах всегда должна превозноситься справедливость. Естественно, это требуют практически каждые проекты: в действительности на улицах тёмных городов никакие законы вам не помогут, на экранах же, всё должно быть по-другому.
Сериалы посвящённые органам охраны порядка никогда не строятся на том, что полицейских как-то отчитывают. А некоторые темы поднимать ни в коем случае нельзя: политика, коррупция, нельзя затрагивать тему общественной повестки. Как-то я предлагал историю о коррумпированном чиновнике, конечно, как вы уже догадались, мне отказали. Одна из ведущих фишек таких сериалов — это простые актуальные для народа истории. Например, любовь, человеческая зависть и ненависть, ещё нередко можно встретить в таких сериалах смерть одного человека или нескольких, но это уже редкость. Главное, закрутить историю так, чтобы люди не понимали, чего ожидать дальше. Чаще в таких сериалах мы часто видим насилие, кражу, грабёж и, конечно же, сюжетную линию способную знатно пощекотать нервы.
Сюжет сериала должен был написан так, чтобы на его съёмки ушло минимальное количество денежных средств. На учёбе нас учили тому, что локации для съёмок обязательно нужно менять, а то в некоторые сериалы сняты только на одной локации. Появляется вопрос, зачем ради кадра куда-то ехать, если люди, итак, будут смотреть такие сериалы? Как-то раз мне дали разрешение вставить в серию погоню на мотоцикле, к сожалению, из-за желания сэкономить бюджет эту погоню решили не снимать.