Обновленный Hilux недавно появился в автосалонах Toyota. У него более мощный двигатель 2,8, более привлекательный стиль и более богатое оснащение. Мы проверили это во время поездки на Балтийское море и во время экскурсии.
- Восьмое поколение Toyota Hilux подверглось фейслифтингу в конце 2020 года.
- Под капотом появился новый двигатель, модернизировали «автомат» и подвеску.
- Новая топовая версия Invincible впечатляет своим внешним видом и уровнем оснащения.
Рамная конструкция шасси, вместительный грузовой отсек, листовые рессоры на задней оси, грузоподъемность почти 1 тонна, полный привод с понижающим редуктором и блокировка заднего дифференциала - эти особенности наглядно демонстрируют, для чего Toyota пикап был разработан. Hilux, выпускаемый с 1968 года, был создан для перевозки тяжелых грузов по асфальту или пустынным дюнам. Он доступен с одинарной или двойной кабиной, с одно- или двухосным приводом, с одним из двух дизельных двигателей (2,4 / 150 и новый: 2,8 / 204 л.с.), с механической или автоматической коробкой передач.
Однако Hilux Invincible нельзя рассматривать исключительно как транспортное средство для работы. В списке стандартного оборудования вы найдете, среди прочего автоматический кондиционер, бесключевой доступ, кожаные сиденья с подогревом, обширная мультимедийная система с навигацией,
Боевой внешний вид испытанной версии привлекал внимание прохожих, а богатое оснащение дарило путешественникам ощущение роскоши. Однако больше всего нас впечатлил новый 2,8-литровый двигатель, каждое нажатие педали газа вызывает немедленную и живую реакцию. При разгоне в салон переходит характерный звук дизеля и всасываемого воздуха, но даже при движении с постоянной скоростью по трассе, в салоне тихо, что редко для этого класса автомобилей.
Toyota Hilux 2.8 D-4D 4x4 A / T - неудержимое бездорожье
Шестиступенчатый автомат, несмотря на модернизацию, работает не идеально (любит иногда дергаться), но, что немаловажно, при необходимости быстро понижает передачи. Зимой или после дождя вы оцените возможность езды по асфальту в режиме 4х4. Внедорожные особенности включают: редуктор (режим L4), блокировку заднего моста. Стандартный Hilux может подниматься на холмы до 42 градусов и ехать по лужам глубиной до 70 см.
Помимо указанной грузоподъемности (1 т), он идеально подходит для буксировки прицепов (3,5 т). Что немаловажно, он уверенно управляется и, несмотря на листовые рессоры, вполне удобен. Раздражала только скрипучая подвеска.
Toyota Hilux 2.8 D-4D 4x4 A / T - на мой взгляд
Несмотря на не самые лучшие впечатления от поездок на пикапах, я проехал на Hilux по маршруту 500 км. Путешествие оказалось довольно приятным. Двигатель 2.8 гарантировал хорошую динамику и потреблял 11 л / 100 км по городу и, 8,8 л / 100 км по трассе, не утомляя шумом. Поездка была более приятной за счет эффективного кондиционирования воздуха и хорошей звуковой системы. На автобане Hilux чувствовал себя уверенно и комфортно. Кроме того, на извилистых дорогах плохого качества, нужно было помнить, что вы имеете дело с высоким центром тяжести.