Я обвёл взглядом всех сидящих за столом, ожидая, кто начнёт первым. Тёма посмотрел на Андрея и легонько кивнул головой, уступая ему слово. Тот тяжело вздохнул и начал говорить. — Мы передали в «Грэйстоун» уже больше 70 заявок от клиентов. Начался завал, — в его голосе звучали нотки недовольства и обиды. — Я предупреждал, — негромко вставил между строк Артём. Андрей продолжал: — Брокеры наконец-то научились быстро брать новые заявки, но побросали клиентов, которых мы передавали им в первую неделю работы. Может они и звонят по этим лидам, но в эксель-таблице комментарии не пишут. Доступ к их телефонии я так и не получил, а на своей стороне мы записываем только входящие звонки. По двадцати клиентам в таблице прямо сейчас стоят статусы «Связаться» или «Перезвонить», но они просрочены уже больше недели. Я отметил их красным, но от брокеров никакой реакции. Нужно что-то с этим делать. Было видно, как Андрей переживает за проект, и его можно было понять. С каждой сделки я обещал ребятам проце