Знакомство с рок-музыкой началось с пластинки 88 года. Старший брат приобрел пластинку, на одной стороне которой –записи группы «Наутилус Помпилиус», на другой стороне-«Бригады С».
В дальнейшем мне полюбились альбомы групп «Мастер», «Август». У нас был магнитофон и проигрыватель одновременно, с мощными колонками, похожими на почтовые ящики.
В комплект также входил микрофон на подставке. В 10 лет брат решил записать, как я читаю стихи классиков. Я читала с выражением, а потом начала вопить: «Круговая порука…»
Потом на даче я сделала гитару из доски, нарисовав нечто вроде струн.
-Это электрогитара, -сказал брат и любезно подрисовал черным фломастером какие-то кружочки, чёрточки.
В середине 90-х я подружилась с соседкой. Мы слушали очень много кассет Цоя, что было весьма не модно среди остальных девочек. Вокруг прогуливалось множество дискотечных девочек, а мы носили кеды и рубашки старших братьев.
Мало того, что соседке тоже повезло со старшим братом, так он еще по праву завоевал звание гитариста двора. К вечеру гитарист двора надевал самую простую однотонную рубашку, брал самую видавшую виды гитару и пропадал до глубокой ночи.
Я восхищенно вздыхала, наблюдая за его уходами вдоль пятиэтажек. И в глубине души надеялась, что скоро превращусь из пацанки в принцессу, ради которой исполняют те самые песни под гитару.
В начале 2000-х на последнюю стипендию я купила футболку с портретом Земфиры. Потом я купила значок, тетрадки, наклейки, подвеску. А потом я постриглась, как звезда рок-н-ролла и доехала до Арбата. Я встретила закат у стены Цоя, после дня памяти 15 августа ночевала на вокзале. Безбашенные дни и ночи вдали от дома тогда испытывали мой характер.
Когда тебе за 30,все больше хочется спокойствия и стабильности. Я заработала на дорогую плойку, чтобы накручивать локоны, окунулась в мир танцевальной, женственной музыки. Яркие платья, босоножки и невидимки завершали мой образ. Но, эти времена и эту музыку я не забуду и слушаю её до сих пор.