Приветствую нового читателя моего канала!)
Вот и подошёл момент когда я решил поменять масло в коробке.
Масло в коробке было немного темноватое, я спрашивал у прошлого владельца меняли ли хоть раз масло в коробе, на что я услышал ответ нет.
Да и зимой оно себя показало не с лучшей стороны.
В -20 уже коробка становилась дубовая.
ну этому я даже не удивился так как масло там заводские 2008 года.
Я начал мониторить сайты, читать отзывы на различные фирмы масел.
так как я с этим я сталкиваюсь в первый раз, не хотелось поменять так сказать «шило на мыло»
Так же спрашивал у друзей, кто что заливает.
Мне друг посоветовал масло от компании “ZIC”
Он на нем ездит 3 год его все устраивает. Коробка зимой почти не «дубеет».
Выбрал именно его потому что, есть живой пример эксплуатации этого масла.
Плюс если читать отзывы, тоже хвалят.
Да и цена меня полностью устраивает.
Я поехал в магазин за маслом и к моему счастью оно там было.
обошлось масло в 2300 руб.
После покупки сразу поехал в гараж все менять.
Меняется не сложно.
Самое главное это менять масло на прогретую коробку. Перед заменой прокатится минут 15.
если у вас стоит защита Картера то ее нужно снять.
После снятия защиты нам открывается доступ к сливной пробке.
Сливная пробка под ключ на 17.
Аккуратно откручиваем и подставляем ёмкость для масла.
Самое лёгкое сделали.
Теперь после того как все масло слито, заливаем новое.
Просто залить масло из канистры не подучится.
Коробка находится низко и туда не подлезть
Поэтому я взял воронку и шланг.
Шланг натянул на воронку и затянул хомутиком.
В «Приоровскую» коробку по заявлению производителя нужно залить 3,5 литра.
У меня получилось 3,7 но это не критично.
После замены едем кататься.
По ощущениям коробка стала тише, в плане раньше она подвывала а сейчас и не слышное
Вообщем коробку обслужили, я доволен.
Теперь буду ждать зимы, там посмотрим на устойчивость к морозу.
Всем спасибо за внимание!
Если понравилась статья ставьте лайк.подписывайтесь на канал—Подписаться