Найти в Дзене
Julia Gor/ПОРТФОЛИО

Будни курьера . Клиент оплатил мне шикарный ужин из Бургер Кинга. :)) Ошибки ,за которые платят рестораны и клиенты.

Недавно пересеклась с одним пареньком , тоже курьером Яндекса. Шли мило общались о том о сём. У курьеров вообще так- ты человека впервые видишь, но как будто знал сто лет. А если пересеклись уже пару раз в ресторанах, то это уже почти родственник))

Кто впервые на канале- у меня творческий канал. Я рассказываю как открыла и развиваю свой магазинчик на Этси. Иногда пишу про своих котиков Пусю и Мусю, которую год назад взяла с улицы.
На лето устроилась на подработку курьером. Самые лучшие сюжеты дарит сама жизнь. Такое и не придумаешь.
Рассказываю истории из жизни курьера. Честно и не приукрашивая, просто добавляя свои ощущения. А они у меня часто позитивные, потому что я оптимистка по жизни.

Такая общность курьеров меня поражает. Едет паренек, который впервые вообще меня видит и машет рукой- Привееет , мол! Хорошего дня.

Дак вот, шли общались. Я рассказывала свои забавные случаи , которые произошли в смены, он свои.

Он работал 9 мая как и я. Вышел на часик на свободный слот. Принял заказ из Макдональса.

В тот день в Макдональсе была просто тьма народу. Люди ждали свои заказы по часу.

Заказ того паренька готовили долго. Потом вручили , он упаковал, а клиенту надоело ждать и он прислал отказ от заказа.

В таких случаях, говорят, заказ достаётся курьеру. Паренёк закрыл смену и поехал домой кушать свой подарок)

У меня однажды тоже перепутали заказы. Мой заказ отдали другому курьеру, а мне вручили его заказ. Когда обнаружилась ошибка, мне заказик почему то не отдали. Хотя мне он и не нужен был в начале смены.

Мои смены обычно проходят без каких либо приключений. Забрал заказ, отдал заказ ..Всё.

Но в прошлую смену случился форс мажор. Я приехала в ресторан, у меня стоял статус ,что заказ готовится. А в ресторане мне сообщают, что мол они отказались уже от заказа.

Но у меня в приложении телефона отказа не было.

Я обратилась в службу поддержки и они почему то не стали мне помогать, а начали переводить стрелки в сторону ресторана. Мол они должны позвонить и сделать отказ.

Я к ресторану, они говорят- Да отказались мы уже, звонили. Я опять в службу поддержки. Мол от заказа отказались, закройте его в приложении.

Служба поддержки опять меня к ресторану. И так они меня гоняли по кругу минут 40.

Чтоб вы понимали это был ресторан узбекской кухни. И персонал соответственный, слабо говорящий по русски.

Они позвонили хозяину и тот пытался мне обьяснить , что заказ он закрыл.

А так как хозяин тоже по русски говорил через слово, то в его шендербек- мендербекании я вообще ничего не могла понять.

Слово по русски и потом -Шендербек мендербек. Опять слово по русски и снова бендербек шендербек.

Надоели они мне все. Я вышла из ресторана и искусственно закрыла заказ.

Заказ был из соседнего дома. Я как будто дошла до него и как будто вручила заказ. Закрыла все статусы и пошла домой.

Просто не знала что я могу ещё сделать. Раз никому не надо, то и мне тем более.

Через пару часов разразился скандал с клиентом, который не получил свой борщ.

Сразу нашлись операторы службы поддержки, которые захотели всю историю услышать лично. Аж два партнёра звонили.

Видимо заварушка была та ещё.

Я всё обьяснила как было. В итоге мне оплатили заказ, видимо из карамана ресторана.

Просто в следующий раз надо более корректно работать в этой сложной цепочке. Более точно нажимать статусы.

Сегодня день был чудесный и лёгкий. Я ездила на транспорте , развозя заказы.

Я в последнее время плотно подружилась с общественным траснпортом города. Выстроила свою линию работы и разносить заказы стало легче.

Открываю карты Яндекса и вижу всё, вплоть до расписания транспорта. Очень удобно.

В итоге Яндекс стал давать мне очень длинные маршруты ( по 3-4км), оплачивает проезд и я теперь не гуляю ,а езжу активно по городу на разных видах транспорта.

Зарплата зависит от километров, пройденных курьером. Я это уже давно поняла. Вот и посмотрю как она увеличится в связи с такими пробегами.

Смена сегодня уже подходила к завершению и мне пришёл заказ из Бургер Кинга. Обьёмный такой и тяжёлый.

И вот, когда я пришла к клиенту, увидела странный дом. Толи баня, толи предбанник))

Позвонила клиенту и оказалось, что он случайно перепутал адрес. Вбил машинально другую улицу.

И что делать? Я впервые с таким столкнулась. Заказ я принесла и уже успела принять следующий. В очереди стоял другой Бургер Кинг и мне нужно было к нему уже двигаться.

Начались перезвоны с клиентом. Он так огорчился , что перепутал адрес и мы стали с ним думать что делать. Он позвонил в службу поддержки, я тоже написала в службу поддержки.

В итоге мне позвонил оператор и мы начали думать как доставить заказ клиенту. А как доставить? А никак. Как я его могу вдруг доставить в другую часть города, когда у меня уже в очереди ресторан стоит?

Оператор видимо тоже это поняла и закрыла заказ. Вообщем подарила мне его)

Тут же позвонил печальный клиент и печально сообщил , что я могу заказ взять себе. Ничего не поделаешь.

-Спасибо за вкусный ужин - сказала я- Мне очень жаль, но я ничего не могу сделать. Зато вы получили урок и в следующий раз точно будете внимательно набирать адрес. Ещё раз спасибо за вкусный ужин!))

И пошла за другим заказом. Боялась ,что если будет большой заказ ,то они вместе с моим в сумку не поместятся. Но всё уместилось.

мой заказ..
мой заказ..

другой заказ положила сверху.
другой заказ положила сверху.

Мой заказ был тяжёлый. Но своя ноша не тянет как известно))

предвкушая ужин)
предвкушая ужин)

Подарок за спиной не казался грузом, наоборот как будто крылья за спиной)) Быстро доехала в чужом районе на автобусе до клиента и вручила его заказ.

жду автобус до клиента
жду автобус до клиента

А потом села уже на автобус в сторону своего дома и поехала ужинать.

еду домой в автобусе, уже мой район. Железнодорожный вокзал
еду домой в автобусе, уже мой район. Железнодорожный вокзал
еду в автобусе по мосту. А вон и дом мой уже видно )
еду в автобусе по мосту. А вон и дом мой уже видно )

Распаковка подарка была торжественная, под мяукание Пуси и Муси)). Всегда приятно получать подарки))

Распаковка
Распаковка

А вот собственно и список того ,что мне подарили

-8

А клиент как знал, что свой заказ он не получит. Впервые за всё время клиент не вписал своё имя в графу Клиента. Ну вот и не получил его))
Мистика прям. Заказ был на сумму 700 рублей ( почти)

-9

Вообще я такое не ем, и наверное больше уже и не поем. Мне хватило этого ужина досыта. Спасибо клиенту было вкусно))

-10

Вот такие сюрпризы случаются во время смены.

Кто то скажет - Опять хвалит Яндекс! Это реклама Яндекса! Валим ребята, нас тут обманывают!

Я что виновата, что люди сами создают такие ситуации?)

Всем пока! Удачи!