Поразительно, но за все месяцы существования стартапа Nothing сооснователя OnePlus мы почти ничего не знаем о нем. Однако, молодой стартап все же смог создать шумиху вокруг своего загадочного нового продукта и в преддверии его презентации маркетинговая машина Nothing все же выдала парочку интересных фактов.
Порталу TechCrunch удалось взять интервью у Карла Пея о грядущем запуске первого продукта его стартапа. Сооснователь OnePlus раскрыл некоторые подробности о новинке под названием Ear (1).
Наушники получат такие передовые функции, как шумоподавление, и отличное качество сборки. Поскольку мы в первую очередь собираемся сосредоточиться на каналах продаж через интернет, мы сможем выпустить наушники, я бы не сказал «доступными», но по вполне справедливой цене для потребителей. У Ear (1) гораздо более дорогостоящая конструкция, чем стандартный непрозрачный корпус. Думаю, это будет хорошая цена - 99 долларов, 99 евро и 99 фунтов. По функциям наушники похожи на AirPods Pro, которые стоят 249 долларов.
Ear (1) продаются по агрессивной цене в 99 долларов, что помещает их в ту же ценовую категорию, что и Samsung Galaxy Buds. Однако, Карл Пей обещает, что продукт Nothing помимо набора функций AirPods Pro, включая активное шумоподавление, будет иметь и свои преимущества. Например, активное шумоподавление будет реализовано благодаря сразу трем микрофонам «высокой четкости».
Кстати, забавный факт. Карл Пей высказался на тему приобретения товарного знака Essential, производителя смартфонов, основанного создателем Android Энди Рубином.
До того, как нас назвали Nothing, «Essential» было одним из тех имен, которые мы продумывали внутри компании. Вот почему мы приобрели товарный знак. У нас нет никаких планов делать что-либо с Essential.
Тем не менее, Карл подчеркивает, что здесь нет никакой гонки за функциями.
Если вы посмотрите кем сегодня хотят стать дети, то увидите, что они хотят быть тиктокерами и ютуберами. Может быть, потому, что технологии не так вдохновляют, как раньше. Мы поговорили с потребителями, и им все равно, как и пару лет назад. Если вы посмотрите на то, что бренды делают в своем общении - все разговоры о функциях и спецификациях. В этом пространстве нет никого, кто пытается добиться какой-то высшей цели.
Также Карл сказал пару слов про сложность производства прозрачных наушников.
Высшая цель у нас - это более широкая экосистема Nothing и создание цифровой жизни пользователей более гладкой. Это попытка создать технологию, которая не мешает сама по себе. Отчасти, это работа эстетики. Мы точно знаем, что наушники будут прозрачными - это дизайнерское решение, из-за которого и был отложенный запуск. Очень сложно сделать прозрачный потребительский продукт. Нужно следить, чтобы внутри все выглядело так же хорошо, как и снаружи. Вот где работала команда. Это может быть приобретение правильных магнитов - поскольку магниты обычно находятся внутри устройства и невидимы для пользователя. Вам никогда не придется решать эту проблему, если у вас непрозрачный продукт, но какой клей сохранит в неприкосновенности промышленный образец, если продукт прозрачный?.
Первыми регионами, где будут продаваться наушники, станут Европа, Индия и Северная Америка, за которыми последуют Япония, Корея и другие страны. Карл Пей говорит, что компания все еще ведет переговоры о дополнительных рынках. Так что есть вероятность, что они придут и в Россию.