Найти тему
dimanetot

Кто лучше: налоговики, приставы или муниципалы?

Как работают чиновники.

Так уж сложилось, что в течение двух недель пришлось сравнить, кто из данных служб работает эффективнее и оперативнее.

Итак, налоговая инспекция.

Представил декларацию несколько месяцев назад (судя по всему, с ошибками). Через пару недель изменилось состояние задолженности в личном кабинете, заблокировали официальный счет ИП.

Связался с Инспекцией (тогда еще можно было по телефону). Несколько раз пересдал отчетность. В результате вопросов у налоговой нет. Успокоился. А зря.

Приставы.

Отправили на электронную почту Постановление о взыскании. Направил возражение. В течение 2 дней ответили, что возражения не обоснованы. Через два месяца начали списание.

Позвонил в налоговую, телефон переключается на федеральный. Что-то объяснить и узнать невозможно. Посоветовали обращаться непосредственно. Пришел в инспекцию, сказали, что все - "ОК". Выдали "сверку", задолженности нет. Инспектор, который должен был отправить отмену уведомления о взыскании, забыл это сделать (не могу не упомянуть его имя полностью - Смирнов Андрей Дмитриевич).

Написал приставам, что все урегулировал с налоговой. Приложил "сверку". В течение 2 дней ответ - "решение об отмене не поступало". Сумму списали.

Муниципальные органы Москвы.

Получил уведомление о перенесенном заболевании (Ковид-19, вирус не идентифицирован), плюс QR-код. Ничего не просил, ничего не искал, ссылка пришла на почту, документ для скачивания на госуслугах.

Итог:

В результате самая безобразная и неорганизованная работа - НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ (что обидно - долго там работал). Конечно, человек, сидящий на функции контроля исполнения документов, это просто финиш. Надо сразу увольнять.

Инспектор камерального отдела, с которым общался по отчетности, - ей плюс.

Система движения информации по всем каналам - не работает или работает со скрипом и опозданием.

Приставы - четкая машина. Быстро и безотказно. Есть бумага - "ОК", нет бумаги - свободен.

Потихоньку налаживается муниципальная работа в части наполнения и оперативной передачи данных - это большой плюс. Много было претензий по передаче данных, сейчас все исправлено.

Что-то в плюсе, что - то в минусе. Из-за раздолбайства человека в налоговой придется еще написать не одно заявление и совершить пару походов, может быть позвонить САМОМУ на «кривую линию». Порадовали приставы - звучит смешно. #кактотак