Найти тему
Яна Волкова

Ощущения, как будто запускаю первый бизнес

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Последние 2 недели мы активно работаем над запуском нового продукта и должен сказать, с командой наших ребят мы сделали за это время столько, сколько сделали за 4 месяца, когда запускали homeneon

И в целом, я поймал себя на мысли, что сейчас мы как тогда, когда запускали неон вкладываем всю душу в этот продукт и его упаковку

Об упаковке - я твёрдо считаю, что в наше время, когда мы по 2 часа в день проводим в Instagram и привыкли получать всю информацию через картинку упаковка супер-важна

Но и это не все. Мы живем во время когда процесс получения новой информации ускоряется от года к году в разы. Для наших бабушек и дедушек было нормально, что за месяц не меняется ничего, кроме того, что у соседки дочка пошла в школу. Мы же привыкли за месяц получать 5 новых знакомых, узнать 50 новостей о том и о сем и тд. Алла Пугачева держалась в ТОП-чартах десятки лет. 😅 Сейчас артист взлетает на Олимп и забывается за год - и так во всем.

И чтобы за всем этим успевать, попадать в именно то, что сейчас хочет клиент нужно чувствовать то, что происходит вокруг.

Второй важный момент - уметь создавать концепции, которые хотят люди и делать так, чтобы люди захотели твою концепцию и я думаю, у нас это получается. Как минимум, об этом говорят наши кейсы - неоновые вывески, маски, авокадо и тд.

Так вот к чему я это все, со временем мы стали забывать про это и фокусироваться на работе с партнерами, но основа всего этого - продукт, который мы создаём.