Идея заключается в том, чтобы после вхождения человека в партнёрство с нашей компанией у него была четкая система целей и званий, которые партнер получает при достижении определенного результата.
Зачем?
Чтобы не свернуть с пути. Пока вокруг человека старое, тянущее вниз окружение ему может быть тяжело сделать прорыв - все будут тянуть его обратно. А понятная «дорожная карта» с наградами за каждый новый уровень поможет человеку прийти к своим целям + если он делает это не один, а с новым заряженным окружением будет ещё проще.
Пример:
К нам присоединился новый человек и по будущей модели он ещё не является партнером нашей компании. Сперва он должен изучить ряд видео-обращений от меня, передающих наши ценности, направленные на развитие и достижение целей. А также подписать «присягу», что он готов соблюдать общие правила. Это нужно для того, чтобы вся наша команда имела общие ценности, такие как дисциплина и упорство - это то, что помогло мне прийти к результату.
Первые 100.000₽
Далее, пройдя несколько уровней, наступит первое «боевое крещение» - это когда наш партнёр заработал первые 100.000₽ на продаже товаров. Кто-то подумает, что в этом нет ничего особенного, но первая сотка, заработанная на новом деле очень быстро превратиться в миллион, два, три, потому что самое сложное - начать.
Новые связи
При этом при переходе на каждый новый уровень у партнёра также появляется новое окружение - тех, кто также перешёл на этот уровень, а значит, добился таких же результатов, либо ещё выше. Тем самым мы будем давать не просто рабочую бизнес-модель и как следствие деньги, но ещё и целую экосистему, сообщество и новые связи.