Найти в Дзене
Pandatrash SMM

Аудитории в My Target и возможности для их сегментации

Оглавление

Приветствую, дорогой читатель, на моем канале!

Сегодня поговорим о соцсети Одноклассники, а именно о типах аудиторий, доступных для таргетинга в My Target.

В данной статье я затрону следующие темы:

1) Типы аудиторий доступных для таргетинга Майтаргет

2) Аватары целевых аудиторий

3) Откуда брать информацию для создания аватаров

4) Майнд карта для сегментации целевой аудитории

5) Динамические и статические аудитории в таргетинге Майтаргет

6) Сохранение сегментов целевой аудитории в рекламном кабинете

Типы аудиторий доступных для таргетинга Майтаргет

- Возобновляемые аудитории

- Прямые и косвенные конкуренты

- Узкие интересы

- Интересы

- Данные из Вконтакте

- Контекстный таргетинг

- Поведенческие факторы

- Широкие интересы

- Аудио реклама

Данные аудитории, представленные в списке, расположены в нем по "теплоте". Т.е. в начале будет идти самая "отзывчивая" на рекламу аудитория, а в конце списка самая "холодная".

Аватары целевых аудиторий

Это точное описание сегментов ваших целевых аудиторий. У одной ЦА может быть несколько сегментов - например, разбивка по полу и возрасту.

Минимальный список вопросов, для составления аватара ЦА:

Гео, гендер, возраст, интересы, город постоянного проживания, профессия, уровень заработка.

Например, у вас целевая аудитория МАМЫ, но аватарами будут мамы 25-30 из Саратова, 25-30 из Москвы, 31-35 из Саратова и 31-35 из Москвы.

Откуда брать информацию для создания аватаров?

Аватары вы должны составить до подбора аудиторий в кабинете Май Таргет.

Вы не должны брать аватар клиента из головы - может получиться так, что ваши представления о потенциальном клиенте лишь плод вашего воображения.

Надо грамотно собирать бриф у владельца бизнеса, смотреть профили уже купивших клиентов, тех, кто подписывается на бизнес-страницы, читать переписку с прошлыми клиентами, если это возможно. Также подойдет анализ конкурентов бизнеса, который вы продвигаете.

Майнд карта для сегментации целевой аудитории

Составьте mind-карту для сегментации ца. Если вы не знаете, что это такое, то пишите комментарии, и я напишу статью про популярные сервисы по созданию таких карт.

пример майнт карты
пример майнт карты

Динамические и статические аудитории в таргетинге Майтаргет

Статические аудитории – те, состав которых не меняется после создания сегмента в рк. То есть, если в нем было 59 000 человек, соответствующих интересу Дизайн интерьеров, то так и останется через любой промежуток времени. К таким аудиториям относятся аудитории, собранные с помощью парсинга или загрузки эмейлов и телефонов.

Динамические аудитории – это те, состав которых меняется через период заложенный системной. К таким аудиториям в Майтаргет относятся все виды настроек внутри их рекламного кабинета.

Сохранение сегментов целевых аудиторий в кабинете

-3

В Разделе «Аудитории» вы можете создавать сегменты в

своих рекламных кампаниях.

Здесь и контекстный таргетинг, и пиксели, и загружаемые аудитории. Перед созданием объявлений нужно создать здесь сегменты аудитории для рекламы.

Выводы

Рекламный кабинет My target имеет широкий функционал для создания аудиторий для рекламы.

В большинстве случаев парсинг аудиторий не оправдывает трудозатрат на него к эффективности рекламы, поэтому вы можете смело пользоваться только встроенными возможностями My target.

Понравилась статья? Дайте мне знать, пожалуйста))