Приветствую, дорогой читатель, на моем канале!
Сегодня поговорим о соцсети Одноклассники, а именно о типах аудиторий, доступных для таргетинга в My Target.
В данной статье я затрону следующие темы:
1) Типы аудиторий доступных для таргетинга Майтаргет
2) Аватары целевых аудиторий
3) Откуда брать информацию для создания аватаров
4) Майнд карта для сегментации целевой аудитории
5) Динамические и статические аудитории в таргетинге Майтаргет
6) Сохранение сегментов целевой аудитории в рекламном кабинете
Типы аудиторий доступных для таргетинга Майтаргет
- Возобновляемые аудитории
- Прямые и косвенные конкуренты
- Узкие интересы
- Интересы
- Данные из Вконтакте
- Контекстный таргетинг
- Поведенческие факторы
- Широкие интересы
- Аудио реклама
Данные аудитории, представленные в списке, расположены в нем по "теплоте". Т.е. в начале будет идти самая "отзывчивая" на рекламу аудитория, а в конце списка самая "холодная".
Аватары целевых аудиторий
Это точное описание сегментов ваших целевых аудиторий. У одной ЦА может быть несколько сегментов - например, разбивка по полу и возрасту.
Минимальный список вопросов, для составления аватара ЦА:
Гео, гендер, возраст, интересы, город постоянного проживания, профессия, уровень заработка.
Например, у вас целевая аудитория МАМЫ, но аватарами будут мамы 25-30 из Саратова, 25-30 из Москвы, 31-35 из Саратова и 31-35 из Москвы.
Откуда брать информацию для создания аватаров?
Аватары вы должны составить до подбора аудиторий в кабинете Май Таргет.
Вы не должны брать аватар клиента из головы - может получиться так, что ваши представления о потенциальном клиенте лишь плод вашего воображения.
Надо грамотно собирать бриф у владельца бизнеса, смотреть профили уже купивших клиентов, тех, кто подписывается на бизнес-страницы, читать переписку с прошлыми клиентами, если это возможно. Также подойдет анализ конкурентов бизнеса, который вы продвигаете.
Майнд карта для сегментации целевой аудитории
Составьте mind-карту для сегментации ца. Если вы не знаете, что это такое, то пишите комментарии, и я напишу статью про популярные сервисы по созданию таких карт.
Динамические и статические аудитории в таргетинге Майтаргет
Статические аудитории – те, состав которых не меняется после создания сегмента в рк. То есть, если в нем было 59 000 человек, соответствующих интересу Дизайн интерьеров, то так и останется через любой промежуток времени. К таким аудиториям относятся аудитории, собранные с помощью парсинга или загрузки эмейлов и телефонов.
Динамические аудитории – это те, состав которых меняется через период заложенный системной. К таким аудиториям в Майтаргет относятся все виды настроек внутри их рекламного кабинета.
Сохранение сегментов целевых аудиторий в кабинете
В Разделе «Аудитории» вы можете создавать сегменты в
своих рекламных кампаниях.
Здесь и контекстный таргетинг, и пиксели, и загружаемые аудитории. Перед созданием объявлений нужно создать здесь сегменты аудитории для рекламы.
Выводы
Рекламный кабинет My target имеет широкий функционал для создания аудиторий для рекламы.
В большинстве случаев парсинг аудиторий не оправдывает трудозатрат на него к эффективности рекламы, поэтому вы можете смело пользоваться только встроенными возможностями My target.