А сотрудники у нас вежливые, никого не обделяют вниманием, независимо от намерений потенциального клиента. Понравилось этой бабушке ходить к нам
Явно клиенты у неё закончились, мало того, она стала нам уже и советы давать, прям как первокласснику. Где что стоит, как устроен механизм сушки, как пользоваться сушилкой, как менять полотенца, как мыть чашки, как постирать пакетики и прочая, прочая, прочее...
Стали её жильцы нашего офиса сторониться, она даже вроде бы не обиделась на нас, только у двери стала невидимкой и всё...
Стал по тихому выгонять её, как-нибудь куплю ей парик, пусть лесом идёт...
Не прошло и месяца, как пришла она снова. Я её даже не сразу узнал, сильно похудела, одежда вся в пыли и мусор не убиралась, не обращала внимания на разговоры сотрудников.
Оказывается, ходит она по разным заведениям, только иногда мне её удаётся увидеть, сразу видно, не в своей тарелке. На днях она снова пришла, и вдруг...
Выскользнула из-за моей спины и шмыгнула в соседнее помещение, через пару минут вышла с пакетом бумажным и говорит:
- Что-то мне здесь не нравится.
Да, видимо здесь ещё хуже, чем в офисе, за соседним столом сидела женщина, тоже с пакетиком.
- Это Вы нам, бабуля-директор, говорили о программе «Глубина познания», Вы нас не обманули, просто в другой раз будем внимательнее...
Прошло ещё минут 30, у двери снова возник её внешний вид, замечателен стал даже в этом виде, только сильно постарела и выбились волосы.
Я взял пакетик, посмотрел на инструкцию, она там только на английском...
- Как Вы её нашли, на рынке купили?
- Нет, в маркетинговом центре, я там работала, менеджером.
Менеджер-сантехник...
А всё те же соседи у меня работали и там...
Я бы не хотел, чтобы люди, читающие эти строки, размышляли о моральном облике тех, кто живёт рядом с нами, слово это может иметь для них неприятные последствия...