Найти в Дзене
Сергей Жанс

Недотрога. Война. Начало.

часть первая

часть вторая

часть третья

часть пятая

часть шестая

часть седьмая

После сильного ливня, вызванного Дмитрием, стояла прохлада и половина деревни высыпала на улицу. Никто даже и не подумал, о демонстрации своей силы Митяя. - Так его звали в посёлке. Наверное подумали, что у кого-то огород был не полит.

- Дядя Митя, а что же ты раньше то молчал. Мог же помочь женщинам в работе.

- А надо ли им помогать? - ответил он, - С погодой они и без меня справляются.

- А с мужчинами как же?

- А мужиков мне жаль. Алёна Васильевна, а ты знаешь как больно перекидываться из животного в человека?

- Нет.

- Я перекидывался, сказать, что это неприятно - значит ничего не сказать.

На следующее утро Алёна отказала в превращении двоих мужиков в людей. Вечером прогнала со двора ещё три супружеские пары. Без срочного перевоплощения, мужик оставался тем, в кого его превратили, от трёх дней до недели. Всё завесило от чувств женщины, пожелавшей мужу стать скотиной или другим животным. Превратить то им было несложно, а вот прожить пол недели или неделю без мужской силы проблематично.

Прошло немало времени, когда жёны перестали проклинать своих мужей. Жизнь в посёлке изменилась. Мужики переставали квасить, а женщины перестали проклинать мужей.

Прошло одиннадцать месяцев с того времени, как Алёна приехала на место работы. Ей был положен заслуженный отпуск. Деньги в посёлке не имели хождения, только натуральный обмен, и Алёне выдали всю зарплату за отработанное время. Она, чувствуя себя богачкой, уселась на телегу и домой. Душный ПАЗик привёз её в город, затем на троллейбусе добралась до своего района и десять минут пешком.

Был воскресный день и родителей не было дома. Хорошо, что у неё были ключи от квартиры. Алёна прошла в свою детскую комнату, она осталась такая же как и была при ней. Оставив в ней свои нехитрые вещи она прошла на кухню и начала готовить ужин. Дверной замок заскрипел, Алёна бросилась к двери и открыла её.

Сначала она обняла и расцеловала маму, затем бросилась на шею отцу, и тот закружил её обнимая. Это была их игра, полюбившаяся ещё с детского сада. Долгое чаепитие вместе с родителями, разговоры и взаимные расспросы...

К полудню следующего дня Алёна отправилась гулять по городу. Знакомые места, воспоминания... Виктор!

Он шёл навстречу ей не поднимая взгляда, можно было подумать, что какие - то заботы угнетали его.

- Виктор? - тихим голосом произнесла Алёна, надеясь на то, что он не услышит.

Он поднял взгляд и посмотрел на девушку. Не сразу и узнал её, деревенская жизнь добавила совершенность её фигуре, а ответственность за людей наполнила решимостью её взгляд.

- Лена? Это ты?- Произнёс он, - извини, не сразу узнал. Ты изменилась. А я женился...

- Да чтоб ты облысел! Видеть тебя больше не хочу!- Подумала она.

- А меня в армию забирают, завтра. Иду в парикмахерскую стричься наголо, как то неуверенно пробормотал он.

- Может там из тебя сделают мужчину? Здесь это не получилось. - Съязвила Алёна и повернувшись на каблуках пошла дальше.

Выйди из душного ПАЗика, Алёна поискала взглядом лошадь с телегой. Дядя Митя обещал встретить её в это время на конечной остановке. Запряжённая лошадь стояла, но вожжи держал в руках молодой мальчишка. Увидев Алёну он бросился к ней.

-Алёна Васильевна, садитесь быстрее. - закричал он издалека. Затем подбежав схватил чемодан и неуклюже потащил его к запряжённой лошади.

Мальчик погонял лошадь и она резво бежала,. Телега прыгала на кочках и Алёну трясло, не помогало даже щедро выстланное сено на ней. Внезапно яркий день пропал и хлынул проливной дождь. Мальчишка гнал лошадь не останавливаясь, и только перед толпой женщин идущих навстречу притормозил.

- Что случилось? - закричала Алёна, пытаясь перекричать шум ливня и раскаты грома.

К ней подошла Екатерина.

- Сами не знаем. Вдруг потемнело небо, пошёл сильный дождь и стаи диких животных начали вытаптывать посевы. Тучи ворон затмили небо и полчища крыс заполонили землю. Мы пытались, отбиться, но силы неравны. Дождь не заканчивался, крысы, вороны и звери не разбегаются. Наши мужики отбиваются вилами да косами, а мы решили уйти.