Найти тему

Как убедить клиента сделать покупку, если он находится на стадии принятия решения

Товар выбран, но покупатель тянет с вводом данных банковской карты. Услуга оформлена, но еще не оплачена… Как заставить клиента сделать последний шаг и оплатить покупку? Есть несколько действующих способов.

1. Минимизируйте все “пути отхода” со страницы заказа. Обычно покупатель встает перед выбором - купить или не купить этот продукт. Кто сказал, что он не выберет второй вариант? Добавьте еще несколько предложений, например, с более выгодными условиями или другим наполнением, чтобы помочь покупателю сделать выбор и совершить оплату. В то же время не делайте этот выбор слишком большим, чтобы не утомить клиента. Ведь в этом случае он просто устанет и закроет сайт, так и не совершив покупку.

2. Используйте различные рейтинги и “покупки в придачу”. Когда люди читают положительные отзывы, комментарии к продукту, над покупкой которого они задумались, то у них появляется мысль, что им тоже это нужно срочно купить. Всегда к основному продукту добавляйте другие предложения. Это тоже самое, как если бы вы пришли в магазин за хлебом, а у кассы дополнительно положили в корзину шоколадку Сникерс или жвачку Орбит.

3. Не жадничайте. Предоставьте возможность потенциальным клиентам бесплатно попробовать ваш продукт. Если он действительно имеет ценность и отличается качеством, часть покупателей вернется и сделает покупку, даже, если стоимость будет достаточно высокой.

4. Если клиент тянет с оплатой, то его можно слегка подтолкнуть. Например, указать дедлайн и сообщить, что продажи этого продукта закрываются сегодня ровно в 12 часов ночи. Из этой же серии - “осталось три места”, “ скидка сгорит в течение 24 часов” и т.д. Но в этом случае важно говорить правду, иначе обман будет раскрыт, что скажется негативно на вашей репутации.

5. В рекламе используйте тех людей, которые максимально похожи на вашу целевую аудиторию. Даже, если это обычное фото в рекламном объявлении. Например, в рекламе марафона “Как отказаться от сладкого” посадите на картинку милую пышку, которая жует пирожное. Девочки со скакалками в руках или верхом на велотренажере должны рекламировать фитнес-центры. Такой подход как бы намекает клиентам, что мы похожи, проблемы и желания у нас одинаковые, а, значит, здесь вам точно помогут.

Ну и самое главное: делайте ваш продукт качественным, любите то, чем вы занимаетесь и хорошо относитесь к своим клиентам. Тогда и убеждать никого не придется - покупатели сами выстроятся к вам в очередь.

Автор поста Ольга Абрамова