Найти тему
Не Фобия

Как и чем Тик-Ток помогает предпринимателям?

Привет всем! Как вы могли понять из прошлых статей- я предприниматель, и к тому же стараюсь развиваться на разных площадках для продвижения как своего товара, так и для привлечения внимания к своей персоне.

Сегодня я хочу поделиться с Вами уникальной методикой составления «вирусных роликов» в Тик-Ток, благодаря которой Вы забудете о проблеме падающих охватов и угасания активности в личном или рабочем аккаунте, ведь рано или поздно бывает такое, что просмотры идут не так активно, подписчики перестали подписываться и кажется мотивация пропадает, а руки опускаются.

Почему Тик-Ток?

Как вы, наверняка, знаете, Тик-Ток возглавил списки топовых соц.сетей и с годами только укрепляет свои позиции. К тому же аудитория там намного активнее, чем, например в Инстаграмм, Facebook или ВКонтакте. Поэтому я (как и многие другие предприниматели) справедливо считаю что Тик-Ток лучшая площадка для продажи своих товаров, услуг и инфопродуктов.

К примеру, сравнивая таргетированную рекламу Инстаграмм и подписчиков которые пришли к вам из Тик-Ток, то вы можете проследить и заметить одну особенность, активность подписчиков, пришедших к вам из Тик-Ток выше. Они чаще коментируют, смотрят истории и оценивают публикации. А все потому, что они «прогреты» и готовы у вас купить.

Тем более получить их можно бесплатно при грамотной стратегии перелива из Тик-Ток в Инстаграмм. Так почему не воспользоваться этой возможностью.

Как правильно создавать контент чтобы привлекать нужную аудиторию, собирать тысячи просмотров и монетизировать это? 

Хочу рассказать об одном из самых заходящих форматов в Тик-Ток-«Формат шокирующих заголовков». 

Данный формат для тех, кто хочет качественного и быстрого роста, а также пробить вершину в просмотрах, прокачать свой личный бренд. Это возможно, ведь на практике многие пользователи доказали это. Так давайте же посмотрим примеры таких заголовков, но сначала обязательно поставь лайк и подпишись!

-2

  • «Что будет если не есть сахар каждый день?»

Я уверен, что каждый второй зритель досмотрит такой ролик до конца, потому что сахар составляет неотъемлемую часть нашего рациона, каждый с этим знаком и сразу станет интересно. В данном формате я рекомендую не сужать аудиторию, а делать на более широкий круг зрителей.

Приведу пример, как не стоит делать:

  • Если вы стилист, то не нужно делать ролик «как использовать цветотипы в повседневной одежды», а лучше сделать ролик «никогда не носи белую футболку в сочетании с этим». Второй заголовок заинтересует больше людей, потому что у каждого из нас есть белая футболка и сразу станет интересно «а что же дальше?». Также особое внимание я рекомендую уделить монтажу видеороликов, так как в Тик-Ток очень важна динамика, потому что контент потребляется очень быстро. И в этом вам поможет смена кадров, приближайте, отдаляйте себя при съемке, делать смену кадров и ракурсов. Также используйте визуальное сопровождение (картинки, текст, видеовставки).

Как и у любого формата тут есть свои плюсы и свои минусы. К плюсам можно отнести то, что в данном формате вы показываете свою экспертность, а значит аудитория больше вам доверяет. Также к плюсам данного формата относится то, что вы даете людям реальную пользу, а в этом случае они гораздо активнее подписываются. Минусов тут конечно же меньше, но все же они есть. В данном формате я советую вам делать повествование именно от первого лица, иначе вы просто превратились в скучную Википедию, и не будет той лёгкости в вашем контенте. Также я не советую часто использовать такой формат, ведь если вы постоянно снимаете только в одном формате, то рано или поздно это надоест аудитории и ваши охваты начнут падать. Следующий аспект является одним из самых важных и я хочу вам немного про него рассказать. В Тик-Ток, как и в других любых социальных сетях важную роль играет ваш личный бренд, ваша экспертность, образ. Но, к сожалению, многие не знают как правильно это транслировать и как создавать такой контент. И как правило это проявляется в том, что эксперты и предприниматели привлекают не ту аудиторию, которая в данный сфере им нужна, к примеру детскую аудиторию. Поэтому я всегда рекомендую использовать различные форматы и виды контента. К примеру в первом формате вы можете показать свою экспертность и прогреть аудиторию, во-втором привлечь аудиторию в другие социальные сети, а в третьем формате сможете раскрыть себя как личность, тем самым укрепить связь с аудиторией. Сегодня мы с вами познакомились только лишь с одним видом контента, коих на самом деле существует более 15, и абсолютно каждый из них подойдёт под вашу тематику. Очень важно раскрывать себя со всех сторон и научиться грамотному использованию и сочетание данных видов контента. Аудитория будет с нетерпением ждать ваших роликов, а самое главное среди сотен тысяч конкурентов они будут выбирать именно вас.

Обязательно попробуйте методику составления вирусных роликов с шокирующими заголовками и поделитесь результатами.