Найти тему

«Знаю всё, но очень плохо»: какую ошибку допускают взрослые и дети при обучении

Всего в мире не узнать, но создатели школьного образования в СНГ так не считают. Детям приходится учить много предметов с большим объёмом информации, но пользы от этого не сильно много.

Пользы у такого метода обучения становится не слишком много – дети пытаются заучить, сдают нужные контрольные работы или задания, а после забывают. В итоге на выходе из школы выпускник помнит школьную программу лишь отрывками. Плотное изучение материала заключается в заучивании информации перед важными заданиями в школе.

Решить эту проблему очень просто.

К примеру, ребёнку понравилась математика и физика, довольно привычный случай. Но в сегодняшних реалиях ему придётся учить условные биологию грибов и историю Древнего Рима. Таким способом не только не развиваются таланты ребёнка, но и забиваем их другими предметами.

Выход здесь один: развивать ученика в том, в чём он хорош, и минимизировать остальную информацию. Если вернуться к прошлому примеру, то стоит уделить максимальное внимание физике, а в тех же биологии и истории урезать информацию до строения организма человека и окружающей среды для первого предмета, и до основной истории своей страны для второго. Ограничиться общим развитием ученика, которое и вправду обязательно.

А согласны ли вы с автором статей? Пишите своё мнение в комментариях.