Тяжёлый инструмент. В прямом смысле. Посмотришь на девчонок, которые его таскают, и жалость берёт. Но они не ноют. Берут и тащат. Аккордеон. Клавишный. Кнопочный. Диезы, бемоли, гаммы. Пьесы. «Специально для» и переложения взятые с других инструментов. Мало кто хочет. Мало кто может. Не очень то и популярная история. Это не саксофон. Не гитара. Не фортепиано. Хотя из аккордеонистов получаются отличнейшие клавишники. Стереотипы. Русские народные и французские мелодии. Больше ничего? Нет, на самом деле всё, что угодно, но конечно есть и специфика. Большинство музыкантов не уходят дальше положенного. Народный оркестр. Стандартный репертуар. Карьерные рельсы длиною в сотни таких же жизней. Таких же аккордеонистов. Кто-то хочет большего. Экспериментирует. Движется вперёд. Рассказывают, что Джо Завинул засовывал в свой кнопочный аккордеон бумажки. Зачем? Менял звук. Искал новые тембры. Стал великим электронщиком. Сложно. Тяжело. Как из репертуара школы и училища выйти в космос бо