Найти в Дзене

Какие УСЛУГИ оказывает МАРКЕТОЛОГ (Упрощенно)

В посте я предлагаю немного пофантазировать о схемах работы маркетолога Поиск схемы продвижения похож на открытие двери, которая закрыта на замок. Тут ключ является рекламной кампанией, а замок это посадочная страница (Сайт, чат-бот, лид магнит ну и дальше по списку). Представьте, что у опытного маркетолога есть связка ключей, и он методом перебора всавляет разные ключи, пробует и находит нужный. Заказчик радуется, дверь открыта и потекли заявки. Но 40% заказчиков уходит не дождавшись подбора нужного ключа, 10% устает от долгого подбора, 20% ожидало увидеть за дверью сундучок с золотом, а там заявки, с которыми нужно уметь работать, у 10% заканчиваются деньги на покупку новых ключей. Остается 2 из 10, нам друг с другом комфортно работать, естькредит доверия и мы верим друг в друга, я в ваш бизнес, а вы в мою изобретательность, и вам, дорогие мои 2 из 10 заказчиков, я говорю спасибо, и именно с вами мы делим те сокровища, которые находятся за дверью (я с осени 2020 работаю за %) Конеч

В посте я предлагаю немного пофантазировать о схемах работы маркетолога

Поиск схемы продвижения похож на открытие двери, которая закрыта на замок. Тут ключ является рекламной кампанией, а замок это посадочная страница (Сайт, чат-бот, лид магнит ну и дальше по списку).

Представьте, что у опытного маркетолога есть связка ключей, и он методом перебора всавляет разные ключи, пробует и находит нужный. Заказчик радуется, дверь открыта и потекли заявки. Но 40% заказчиков уходит не дождавшись подбора нужного ключа,

10% устает от долгого подбора, 20% ожидало увидеть за дверью сундучок с золотом, а там заявки, с которыми нужно уметь работать, у 10% заканчиваются деньги на покупку новых ключей.

Остается 2 из 10, нам друг с другом комфортно работать, естькредит доверия и мы верим друг в друга, я в ваш бизнес, а вы в мою изобретательность, и вам, дорогие мои 2 из 10 заказчиков, я говорю спасибо, и именно с вами мы делим те сокровища, которые находятся за дверью (я с осени 2020 работаю за %)

-2

Конечно, опытный маркетолог может поменять не только ключ, но и замок, для этого в команде у маркетолога должны быть бодрые ребята, которые могут перевести трафик с сайта на лид магнит, или подключить форму сбора заявок и т.д. (Конечно, у меня они есть)

Есть еще нестандартный подход, и некоторые пытаются взломать замок, используя отмычку. Например как компания #Вкусвилл, с нашумевей новостью с семьей лесбиянок. Как думаете, получилось у них? Я считаю да, у них 121 упоминание в крупнейших СМИ за неделю, крутой кейс)

Также есть силовой способ открытия двери, вам все равно на ключи, замки, стратегии, вы просто посыпаете землю золотом, имея бюджет, больше 20% от вашей выручки в долгую. Этим обычно пользуются крупные компании, для решения уникальных задач.

-3

Это небольшое эссе написано, не учитывая брендинг. Сколько брендов минеральной воды вы знаете? Почему?)

https://anticrisis.balandini.ru/
https://anticrisis.balandini.ru/