В посте я предлагаю немного пофантазировать о схемах работы маркетолога Поиск схемы продвижения похож на открытие двери, которая закрыта на замок. Тут ключ является рекламной кампанией, а замок это посадочная страница (Сайт, чат-бот, лид магнит ну и дальше по списку). Представьте, что у опытного маркетолога есть связка ключей, и он методом перебора всавляет разные ключи, пробует и находит нужный. Заказчик радуется, дверь открыта и потекли заявки. Но 40% заказчиков уходит не дождавшись подбора нужного ключа, 10% устает от долгого подбора, 20% ожидало увидеть за дверью сундучок с золотом, а там заявки, с которыми нужно уметь работать, у 10% заканчиваются деньги на покупку новых ключей. Остается 2 из 10, нам друг с другом комфортно работать, естькредит доверия и мы верим друг в друга, я в ваш бизнес, а вы в мою изобретательность, и вам, дорогие мои 2 из 10 заказчиков, я говорю спасибо, и именно с вами мы делим те сокровища, которые находятся за дверью (я с осени 2020 работаю за %) Конеч
Какие УСЛУГИ оказывает МАРКЕТОЛОГ (Упрощенно)
8 июля 20218 июл 2021
75
1 мин