Найти в Дзене
Ecom Today | Блог о E-commerce

Увеличение конверсии интернет-магазина на Shopify: 15 эффективных способов

Оглавление

Сфера eCommerce переживает невиданный ранее бум, и вряд ли ситуация изменится в ближайшие годы. Количество онлайн-магазинов растет, а их качество стабильно увеличивается. Теперь для того, чтобы начать продавать онлайн, недостаточно создать шаблонный магазин на бесплатной теме, добавить фото со стоков и скопировать тексты конкурентов.

Сегодня важно уделять внимание над неймингу, брендингу, дизайну юзабилити, ведь именно это отличит ваш интернет-магазин от сотен похожих в вашей нише.

В этой статье мы расскажем о распространенных ошибках, которые снижают конверсию интернет-магазина на Shopify, а также предложим несколько эффективных способов ее повышения.

Что такое конверсия интернет-магазина?

Конверсия… Сколько надежды и боли в этом слове. Без этого ключевого понятия мы не сможем обойтись ни в этой статье, ни в самом процессе создания магазина. Объясним простым языком.

Конверсия – это показатель эффективности действия. В нашем случае это соотношение всех посетителей сайта и тех, кто в итоге совершил покупку. Представьте, вы бросаете мяч в корзину, и из 10 раз попадаете, допустим 4. Так, ваша конверсия будет равна 40%. То есть в 40% случаев вы совершили целевое действие. Так и в магазине.

-2

Ваша основная цель – продать что-нибудь в конце каждого визита. Но даже несмотря на утопичность цели, в реальности электронной коммерции нормальными показателями конверсии считается 1,5-2%. Чтобы повысить показатель хотя бы на 1%, придется постараться и потратить много времени, сил и денег на устранение ошибок, о которых расскажем в следующем пункте.

Что снижает конверсию в интернет-магазине?

На конверсию влияет множество факторов: тексты, цветовая гамма, качество фото, платежки и многое другое. Среди самых частых причин низкой конверсии отмечают следующие:

  • Медленная загрузка на сайта;
  • Недостаточно информации на странице товара;
  • Сложная навигация по сайту;
  • Плохая логистика и длинные сроки доставки;
  • Плохая политика возврата и отсутствие гарантий;
  • Обязательная регистрация аккаунта на сайте;
  • Ваш покупатель не уверен в безопасности своих личных данных;
  • Небезопасное платежное решение.
-3

Как повысить конверсию дропшиппинг-магазина на Shopify?

Конечно, нет волшебного способа увеличить конверсию интернет-магазина. В первую очередь, необходимо определиться с причиной низкого показателя, а уже затем работать над возможным решением. Среди основных способов, которые позволят вам конвертировать посетителей в покупателей с наибольшей вероятностью, мы выделяем следующие:

  • Используйте цепляющий нейминг, короткий домен в зоне .com;
  • Используйте единую цветовую гамму для всего сайта;
  • Установите платную тему с расширенным функционалом;
  • Предоставляйте бесплатную доставку;
  • Устанавливайте справедливое ценообразование;
  • Импортируйте качественные фотографии ваших товаров;
  • В текстах говорите о том, что важно вашим потенциальным клиентам;
  • Используйте видео и гиф-анимацию;
  • Добавьте отзывы о ваших товарах;
  • Используйте trust badges на странице товара, в корзине и в чекауте;
  • Укажите информацию о сроках и стоимости доставки на видном месте;
  • Создайте раздел FAQ с часто задаваемыми вопросами и добавьте остальные необходимые информационные страницы (About us, Refunds & Returns, Shipping policy и т. п.);
  • Сожмите фотографии / гиф-анимацию и используйте только самые необходимые приложения, чтобы обеспечивать высокую скорость загрузки сайта;
  • Предоставляйте несколько возможных способов оплаты, например, Stripe + Paypal.

Пройдите весь путь клиента от посадочной страницы до момента оплаты с мобильного устройства и десктопа, чтобы в дальнейшем устранить все возможные проблемы, снижающие конверсию.

ТОП ошибок, снижающих конверсию интернет-магазина на Shopify

В одном из роликов на нашем YouTube канале мы провели краткие аудиты нескольких магазинов на платформе Shopify, рассмотрели самые частые ошибки, которые допускают новички и опытные пользователи при сборке сайта. Мы также озвучили рабочие рекомендации по их устранению и повышению конверсии.

После просмотра ролика вы познакомитесь с самыми распространенными ошибками, которые допускают владельцы дропшиппинг-магазинов и не только. Если вы решите последовать нашим советам, то положительные результаты не заставят себя долго ждать.