- Давай купим собаку. Ну, давай купим собаку.
- Хорошо, но только маленькую, а лучше взять уже взрослую, может кто-то так отдаст. Поищи в Интернете.
Когда его везли домой, вёл он себя странно. Залез на колени, был ласков, подошедшего милиционера облаял так, что милиционер отскочил от машины и не стал проверять документы.
Когда подъехали к дому он сразу стал себя вести так, как словно он здесь уже живёт и ему всё известно. А перед этим, когда забирали его у бывших владельцев, то он влез на руки, а женщина, отдававшая его, рассказала, что она его нашла в подъезде, замёршего, и голодного. И, по всей видимости, его били. А муж этой женщины не вышел проводить нас с ним.
Такса была породистая. На незнакомой улице остановились двое незнакомых прохожих и сказали, что они знают эту собаку. Это было очень странно, как можно в таком огромном городе встретить людей, которые знали этого найдёныша, и как можно узнать среди, возможно встретившихся, такс, именно эту таксу, которая, как выяснилось, жила раньше в коттедже.
Позже ещё выяснилось, что он, её первый «коттеджный хозяин», сильно избил собаку, переломал часть костей и выкинул на улицу.
Её подобрали, и через неделю отдали другим. Другие, также через очень короткое время знакомства с этой собакой, отдавали её следующим желающим или выгоняли и её находили другие.
Последние, кто её нашёл, когда отдавали, сказали, что он не любит, когда на неё замахиваются тапкам.
Теперь он стоял на кухне, и на него смотрело пять пар влюблённых и счастливых глаз. Семья была очень довольна. Пёс был очень красивый, «прекрасного характера», ласковый. В первый день знакомства он укусил своего нового хозяина.
Этому в семье не придали значение, первый день знакомства, собака нервничает. На второй день он снова укусил хозяина, а заодно и ребёнка. А на следующей день досталось и хозяйке и другим двум детям. Кота он загнал на подоконник и не выпускал его оттуда. Домработница с криком выбежала из квартиры.
Семья испытывала лёгкий шок. Маленькая собачка поострила всех людей находящихся рядом с ней. Такого никто не ожидал. Собака была чрезмерно агрессивна. Она даже была не агрессивная, собака была очень злая.
По квартире не возможно стало ходить. Стоило только встать не там, как тут же это низкорослое существо летело, чтобы вцепится в ногу. Если успевали убежать и закрыть дверь, то всю злость он вымещал на любом торчащем предмете около двери, за которой прятался кто-то из членов его новой семьи.
Кот сидел на подоконнике уже неделю, его там и кормили, спускался он в свой кошачий туалет, только глубокой ночью.
Всё семья прибывала в раздумье. Прошла неделя, и итогом этой недели были: укусы ног и рук у всех, кто находился в доме. Что-то надо было делать и решать. Решили подождать ещё неделю. Итогом следующей недели были те же результаты – сидящий кот на подоконнике и покусанные люди.
- Ну, ладно звони дрессировщику, пусть посмотрит, что с собакой. Может псих.
Дрессировщик, посмотрев таксу, сказал, что многие таксы злые, а этот ещё и обижен, напуган. И ещё сказал, что ведёт он себя так, потому, что с его ростом у него только один шанс, как у сапёра.
Потому- то он не пугает и не рычит, он сразу нападает, потому, что второго шанса ему могут и не дать. Посоветовал попробовать его побить (не сильно), чтобы показать ему, что его иерархия стаи, где он пытается занять первое, лидирующее место, неправильная.
- Хозяином стать в Вашей семье снова придётся Вам.
Хозяин при очередном нападении на его ноги дал ему хорошего пинка. Пёс оказался не из робкого десятка, пришлось загнать его под кресло, откуда он пытался наброситься и злобно лаял.
На этом так и порешили. Теперь Хозяином стал хозяин. Но кот, так и сидел на подоконнике, и всем остальным пёс спуска по-прежнему не давал.
Рычал и кусался. Так прошло ещё четыре недели.
Так прошло уже несколько месяцев, пёс всё равно продолжал кусаться, а вокруг его все пытались всё равно любить его.
- Может выгнать.
- Да куда его выгонишь. С таким характером он точно погибнет. Должен он к нам когда-то привыкнуть. Слишком уж его сильно обидел человек. Никому не верит.
- Ну, ладно посмотрим. Вроде уже меньше кусается. Хотя, мне кажется, это мы изучили его привычки и не даём ему повода.
- Но всё-таки, вот это характер, ты его кормишь, а он может через минуту укусить.
Так незаметно прошёл год. Пёс жил в своём собственном поле зла, а вокруг его было поле любви и заботы.
Можно представить это была сфера, внутренняя поверхность которой прибывала в нелюбви, а внешняя была заряжена любовью, которую пёс не пускал вовнутрь этой сферы.
Свою злобу такса выражала и на других собаках, некоторые из которых его тоже очень боялись. Кому приятно, что тебя хватают зубами за лапы. Но нашёлся всё-таки один пёс, который смог превратить эту таксу в кусок порванного мяса.
Было жалкое и ужасное зрелище. Текущая из ран кровь, и злобное рычание, не дающее приблизится, чтобы наложить полотенце и отвести к ветеринару, шить.
- Что же делать, ведь помрёт?
- Попробуй одеть намордник.
- Вот сама и попробуй, вон как скалится. Ладно, давай.
Денег пришлось заплатить много. Такие операции стоят недёшево.
- Я бы знал, что столько стоит.
- Перестань.
-Шучу.
Всё семья переживала, особенно дети, они уже к нему привыкли и любили его вместе с его мерзким характером.
Ездили проведывать. Он лежал такой жалкий и скулил. И что удивительно, не рычал. Давался себя гладить, хотя ему было очень больно.
После выписки собаку было не узнать. Он всех любил.
Про укусы все давно забыли, это был самый ласковый и преданный пёс. Так что же произошло? Неужели на него так повлияла хирургическая операция.
Что же произошло и почему теперь он любит всех?
Любовь, победила зло.
Но, как? Любовь же не завоеватель, не воин и Победоносец. Любовь – это любовь, это состояние души, это ощущение божественности, Бог – это и есть любовь.
Данный случай доказывает лично мне (автору), ещё раз, что мы живём всё-таки в божественном мире, мире люби, отгородившись от Бога и Его Любви злом. Любовь вокруг нас повсюду. Мы сами виноваты, что не замечаем Её, отгородившись злом. Злом, как эта такса, в коконе из зла не пускающую любовь.
Любовь не победила зло, она просто ждала, а зло было разрушено самим же злом. Тут лукавый обхитрил сам себя. Зло, через большее зло открыло дорогу Любви. Есть над, чем задуматься.
Хотя всё это дорогого стоило, и по деньгам и по нервам, тут лукавый опять не остался внакладе, но не без Божьей помощи.