Японский автопром давно славится практичностью своих автомобилей, машины 80-х и 90-х годов, которые в те времена стирали резину со спусков Японских гор, сейчас активно разъезжают по дорогам многих стран. При этом как по характеристикам, так и по внешнему виду они не уступают современным машинам. Именно поэтому, при выборе своего первого транспорта, не стоит игнорировать Японский автопром.
В этой статье я хочу рассказать о нескольких необычных японских машинах для тех, кто только недавно получил свое водительское удостоверение.
Отпускаем тормоза, поехали!
1. Honda Civic (Пятого поколения).
Машина, выпущенная на свет в 1991 (конкретно серия hatchback в 1995), произвела фурор в свое время. Очень красива снаружи и очень красива внутри, инжекторный двигатель d15z8, 1,5 литра (есть еще и 1,3, однако 1,5 прижился у молодежи лучше), выдающий 90 л.с.
Хотя я и не очень люблю Civic, но отрицать быстроту и надежность данного автомобиля просто не могу. Легендарный Японский автомобиль, оснащенный механической коробкой передач и передним приводом. Как и большинство автомобилей очень резвый, подойдет как для любителей погонять, так и для езды с комфортом.
Однако проблема заключается в том, что машина очень быстро гниет, но в наше время уже существует много способов это исправить.
Подробнее про этот автомобиль можно прочитать тут.
2. Nissan Sunny B14
С момента выхода B14 в 1993 году прошло уже семь поколений серии Sunny.
Я никогда не устану повторять,что японцы были и остаются самыми надежными автомобилями на всем рынке. B14 не исключение.
Народный автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,3, выдающий 84 л.с. , а также дизельным 2-х литровым двигателем, выдающим 75 л.c. Машина не сильно ржавеет, выглядит достаточно презентабельно.
Больше информации про Nissan Sunny вы сможете прочитать здесь.
3. Toyota Camry, 1993 года.
- Один из самых комфортных Японских автомобилей.
- Один из самых надежных Японских автомобилей, способный простоять на улице 5 лет и не превратиться в груду металлолома.
- Автомобиль, чья коробка рассчитана на полмиллиона км.
Модификаций этой машины достаточно много, но модель с двигателем 2,2 литра,выдающая 136 л.с. является самой популярной.
Основные проблемы машины - ржавеющий корпус и надежность машины только в случае соблюдения всех условий,прописанных самими Toyota. Если корпус можно поменять, то вот что делать подростку с поиском и покупкой оригинальных деталей, чья цена режет карман - неизвестно.
Так ли доступны эти автомобили для юных водителей?
Конечно, старых Японских машин осталось не очень много на рынке. Но я выбрал именно те автомобили, которые при желании можно найти по достаточно низкой цене. И это будет очень выгодно, ведь помимо цены, вы получите тот агрегат, который проживет с вами столько лет, сколько вы хотите, может достаться внукам и возможно будет неплохо работать.
Что в итоге.
Конечно в данном списке представлены не все автомобили, за многие года их было выпущено огромное количество, поэтому стоит поискать в интернете другие типы Японского транспорта.
К сожалению, популярность Японских автомобилей гаснет под влиянием Европейских авто премиум класса, но я рассматриваю автомобиль, который подойдет для начинающих водителей по приемлемой цене.
Такой, чтобы на нем не стыдно было ехать по дорогам.
И такой, чтобы не горбиться над ним в гараже, пытаясь понять почему он не заводится.
Именно поэтому в качестве первого автомобиля я рекомендую к рассмотрению именно автомобили Японского автопрома.