Найти в Дзене

«Вражина»

Мы всегда объединяемся против чего-то. Либо воюем, либо дружим, но всегда против кого-то. Всегда и везде.

А недавно в маршрутке, один подвыпивший человек, наехал на водителя за его не аккуратную езду. Да, я на тебя нажалуюсь туда-то и т.д. А когда он вышел и мы поехали дальше, все поддерживали водителя.

Все просто объединились против этого возмущенного индивидуума. А вот теперь давай эту историю перенесём на твою компанию и продукт. Разве не таже самая история… должна была быть?

Ну ты же не от скуки скучной решил в ввязаться в этот вечный бой. Ты нашёл какую-то проблему. Поднял её. Повертел в руках. Положил в карман и придумал такое-то решение.

А тут оказывается уже есть какие-то левые люди, которые тоже нашли вот эту проблему. Кусочек от неё и решают. Но получается как-то обыденно. Скукота какая-то. Не хватает чего-то.

Ну конечно, не хватает врага. Не хватает того самого подвыпившего человека с которым будем «воевать» или дружить. Все вместе. Ты, компания и клиенты. Вместе. Понимаешь?

Решение не должно помогать компании добиваться какого-то решения отдельно от клиентов. Это же получается ерунда. Да и неправильно как-то. Такие компании и люди, редиски. Нехорошие люди.

Тебе важно объединиться клиентами в борьбе или дружбе против одного врага. И твоя компания должна создать некий Дамоклов Меч, неожиданную историю, от которого они получат превосходящий их ожидания результат. И всё. И всё.

Вражина не равно конкурент. Вражина равно враг людей, а не твоей компании. Ты должен помогать людям сражаться с их врагом. А конкуренты, это другая магия, другой клан, который предлагает другое оружие для этой же истории.

Вывод: вражина не равно конкурент. Вражина это то, против чего люди готовы объединяться для сражения или дружбы. Конкуренты это другой клан, который предлагает другое какое-то оружие против врага объединения.
Люди всегда выберут твоё оружие, если оно будет неожиданной штукой с неожиданными свойствами. Создавай невероятную историю, где будет: страшный враг, неожиданное оружие, превосходящий ожидания результат. Именно этого не хватает людям, а не сказок про то, какая вы крутая команда с 500 летним стажем.

Обнял…

Ушел…

#вражина #личныйопыт #предпринимательство #психология #нетипичныймаркетинг #оъединяй #любиклиентов #точкироста #взглядсостороны