Найти в Дзене
Петр Петрович

Как заполучить уважение в обществе?

– Блин, я его не догоню! – жалобно выкрикнул пацанёнок, и, не веря своим глазам, уставился на удаляющегося, широкоплечего детину. Крик замер у него на губах, когда он увидел, что из-под закатанных рукавов красной рубашки были видны упругие дугой мышцы рук, поросшие чёрным, мягким волосом, и мощные бугры бицепсов. «Ну и здоров же этот урод», – подумал мальчуган. Потом, он понял, что скорее не урод, а даже красавец. Тогда его взгляд метнулся к лицу, и он на секунду замер. «Браток, что ли, кого завалил? А ведь и правда, не похож. Хотя, какая мне разница, как он выглядит. Может, у него и такой же шрам поперёк морды», — мальчишка твёрдо решил, что будет всё равно его догонять. Поравнявшись с Сашкой, он чуть заметно кивнул головой, показывая, что можно начать, и ускорил шаг. В другое время Сашка усмехнулся, глядя на него, но сейчас было не до шуток. Спешить надо было, а он где-то шлялся. Когда он опустил свою руку, о которой только что вспоминал, он ощутил всю силу этой ладони, и поэтому не

– Блин, я его не догоню! – жалобно выкрикнул пацанёнок, и, не веря своим глазам, уставился на удаляющегося, широкоплечего детину. Крик замер у него на губах, когда он увидел, что из-под закатанных рукавов красной рубашки были видны упругие дугой мышцы рук, поросшие чёрным, мягким волосом, и мощные бугры бицепсов. «Ну и здоров же этот урод», – подумал мальчуган. Потом, он понял, что скорее не урод, а даже красавец. Тогда его взгляд метнулся к лицу, и он на секунду замер. «Браток, что ли, кого завалил? А ведь и правда, не похож. Хотя, какая мне разница, как он выглядит. Может, у него и такой же шрам поперёк морды», — мальчишка твёрдо решил, что будет всё равно его догонять.

Поравнявшись с Сашкой, он чуть заметно кивнул головой, показывая, что можно начать, и ускорил шаг. В другое время Сашка усмехнулся, глядя на него, но сейчас было не до шуток. Спешить надо было, а он где-то шлялся. Когда он опустил свою руку, о которой только что вспоминал, он ощутил всю силу этой ладони, и поэтому не смог ударить её. Это был исключительный случай, чтобы самому ударить кого-то.

«Плохо, что не могу сделать этого», - промелькнула мысль.

Мальчишка отпустил руку и остановился. Он видел, как Санька опять опустил свой взгляд и махнул головой. Тогда он поднял свою голову и, покачав головой, вернулся к тем, с кем только что разговаривал.

На задворках амбара, никого уже не было. Не было и Вадима Петровича. А его подруга по несчастью, так и стояла возле стеночки, обхватив руками живот, и тихо скулила, раскачиваясь из стороны в сторону.

Он снова приблизился к Сашке. Теперь он действовал более решительно. Стараясь не пялиться на его мускулистые руки, он молча, стоял рядом, поглядывая на взрослых. Его взгляд постоянно возвращался к этому человеку, который минуту назад насмехался над ним, и которого он боялся. Такого огромного он никогда раньше не видел, но в то же время, в нём чувствовалась какая-то сила, которая вселяла в него не только страх, но и уважение.