Найти тему
SellerDen

Собрали самые частые претензции продавцов из оф.чата Wildberries

Мы решили упростить задачу тем, кто пока не готов потратить время на зарисовки из жизни продавца и провели рабочий день не покидая официального чата Wildberries. Ведь где, если не здесь можно вкусить настоящей жизни.

Суть дела такова: весь вчерашний рабочий день мы провели в чате Wildberries в качестве наблюдателей или безмолвных модераторов, если хотите. Рабочий день обозначили в виде 12 часов. Начали с 00:00 утра и закончили в 12:00. Все сообщения чата мы сгруппировали по категориям и темам: оплаты, поставки, регистрация и тд. По итогу посмотрели каких запросов в чате возникает больше, попробовали отобрать самые интересные и обратили внимание на то, как WB Support на них реагирует.

Раннее время мы выбрали не случайно. Посчитали, что просто не вывезем огромного количества обращений в течении рабочего дня. Но прогадали — поток клиентских сообщений начинает течь уже с полуночи. Точнее, он просто никогда не прекращается. Мы внимательно вчитались и всмотрелись каждое и суммировали все запросы. Отминусовали лишь дубли. Как оказалось, их очень много. Просто потому, что продавцы подолгу не получают ответы на свои вопросы или получают, но не дожидаются практического решения. В итоге — пишут снова. И, мы уверены, писали бы и чаще, но саппорт WB разрешает обращаться в чат не чаще 1 раза в час, да еще и блокирует тех, кто начинает спамить своими вопросами. Жестко с точки зрения поддержки, но если бы не было такого ограничения, то продавцы не смогли бы найти в ветке даже свои вопросы, не говоря уже об ответах на них.

Итого, мы обобщили все сообщения и получили следующее. Перед вами картина жизни российских продавцов Wildberries, написанная (буквально) за 12 часов.

-2
-3

Понятно, что количество продавцов на Wildberries превышает все мыслимые пределы. Каждый день на площадку заходят сотни новых селлеров. Расширять службу поддержки, Wildberries, очевидно не успевает. Либо просто не старается. У каждого из селлеров свои вопросы и проблемы, которые площадка просто не решает.

После того как WB перетянул продавцов на новый портал, проблем будто бы стало больше. Как минимум, ошибок в работе системы. Где-то что-то постоянно теряется, зависает, не редактируется и вылетает. На эти ошибки очень просто ссылаться поддержке во время ответов поставщикам.

Поставщикам же, думаем, стоит периодически заглядывать в справочники продавцов и специализированные чаты, чтобы оставаться в курсе событий. Не в искусственно приукрашенные блоги продавцов с историями вселенского успеха, а туда, где общаются реальные селлеры. Даже если проблем с продажами нет, вы всегда сможете оставаться на острие событий или, как минимум, сможете помочь коллегам по цеху. Если саппорт WIldberries не успевает (или не хочет) оказывать поддержку новичкам и конкретным продавцам, это всегда можете сделать вы.

Мало ли, потом помощь пригодится и вас самим.