Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Сейчас стало модным говорить про то, что все современные моторы - одноразовые. Современные двигатели почти всегда изготавливаются из алюминиевых сплавов. Многие современные моторы еще являются и турбированными, что по мнению некоторых критиков тоже является минусом. Еще часто пишут про замену масла. Некоторые утверждают, что моторное масло нужно менять не раз в 15.000 - 10.000 км, как это рекомендует производитель, а чаще - раз в 5.000 -7.500 км. (Так и хочется сказать: "Да чего уж там, меняйте на каждой заправке вместе с бензином"!). Откуда пошли все эти разговоры? Давайте разбираться. Тут достаточно простые объяснения. Часто людям тяжело принять любые новшества, и технический прогресс в том числе. Что касается двигателей, то да, ранее блок цилиндров обычно был чугунным, тяжелым и прочным. Но нужно ли это сейчас? Дюралевые блоки тоже обладают достаточным запасом прочности и при этом значительно легче. Но это никак не влияет на долгове