Найти тему
Погранец СССР

Чем развлечь гостей (часть 4)

151. НА КООРДИНАЦИЮ

Вызываются несколько участников (любой степени трезвости), ведущий показывает им позицию 1: правая рука держит мочку левого уха, а левая рука - кончик носа. По команде ведущего "хлоп!" все должны поменять позицию на 2-ю: правая рука - кончик носа, левая рука - мочка правого уха. Темп "хлопков" потихоньку увеличивается. Выигрывает тот, кто дольше всех будет правильно выполнять движения. Смех среди зрителей и участников гарантирован.

152. С ШАРФОМ

Простенькое, для стеснительных. На МЖ завязывается длинный шарф вокруг талии несколькими узлами на спине. Противоположный участник должен (с завязанными глазами) его развязать, но не со стороны спины, а наоборот :)

153. НАЙДИ ЕЛКУ

Есть такой дезодорант воздуха для автомобиля "елочка", продается во всех магазинах запчастей и имеет очень сильный запах (не обязательно елочный). Конкурс заключается в том, чтобы найти предварительно спрятанную "елочку" по запаху.

154. МЕДВЕДЬ ПРИШЕЛ

Конкурс довольно суровый, но увлекательный. Участники забираются под стол, на котором стоит достаточное количество спиртного и рюмок, и легкой закуски. Ведущий объявляет: "Медведь ушел!". Участники вылезают из-под стола, кладут на стол по рублю (червонцу, доллару - по договоренности) и выпивают по рюмке. Ведущий объявляет: "Медведь пришел!". Участники залезают обратно под стол. Далее все повторяется: "Медведь ушел!" - вылезли, положили деньги, выпили; "Медведь пришел!" - залезли под стол. Тот, кто последним смог вылезти из-под стола, и забирает все деньги.

155. СЕМЬЯ АДАМС

В игре желательно наличие большого числа участников >10. Вся компания собирается в одной комнате. Ведущие - двое, желательно парень с девушкой - выходят в другую (желательно несильно звукоизолированную) комнату. Приглашая по одному участнику, они заводят его к себе, ставят прямо перед собой и произносят фразу, сопровождаемую жестами: "Здравствуйте (поклон головы), мы - семья Адамс (показываете руками на себя), Вы - наш гость (показываете руками на подопытного), сейчас Вы будете развлекать нас (показываете руками на себя) до тех пор, пока мы (показываете руками на себя) вам (показываете руками на игрока) не зааплодируем (хлопаете в ладоши)". После этой фразы ведущие замолкают и ждут действий игрока. Суть игры в том, что, чтобы не делал игрок, ведущие (семья Адамс) повторяют все вслед за ним (полное сходство необязательно). Игра с этим игроком заканчивается после того, естественно, когда семья зааплодирует игроку. Далее игрок присоединяется к семье, становясь ведущим, и вводится новая жертва. Опыты показали, что чем больше народу и чем возраст участников разнообразнее, тем веселее. Некоторые берут гитары, начинают петь, плясать, рассказывать анекдоты и т.п. Если кто сильно сообразительный, тот может и покататься по полу, чтобы вся семейка повторила его действия.

156. НОС

Берется спичечный коробок, спички в коробочке откладываются, а для конкурса берется внешняя коробочка. Коробочка одевается на нос (покрепче). Задача - при помощи мимики лица снять коробочку. Наилучший результат получается при плотно надетом на нос коробке.

157. МУМИЯ

Две команды из 3-5 человек выбирают по одному члену команды, которого на время (или "кто первый") заворачивают в четыре рулона туалетной бумаги. Оживление в зале как во время заворачивания, так и при раскручивании.

158. ТАРАКАН

Бутылка пива привязывается к ремню, только ей не нужно размахивать, круша все поблизости, все гораздо сложнее и прикольней (проверено!!!). Короче, когда к человеку привязали все енто хозяйство, ему нужно встать на четыре точки ( руки + ноги, зад не касается пола ) так, чтобы откупоренная бутылка с пивом оказалась у объекта промеж ног ( веревочка привязывается около дна ). Задача такова: кто быстрее доползет через, скажем, сцену, не опрокинув бутылку. Самый кайф возникает при следующем усложнении: в бутылки вставляют соломинки и берут двух девушек из группы поддержки. Их задача - максимально облегчить бутылки за время проведения конкурса. Уверяю Вас, вид просто угарнейший!!! Опробовано в клубах нашего города, ЧУ - У - УМА!

159. МОРГАЛЫ

Все садятся в круг на стулья. Народу должно быть нечетное кол-во. Итак. Сначала желающие садятся на стулья, оставив один стул незанятым, потом оставшиеся встают за стульями, руки за спиной. Соответственно, у одного пары нет. Его задача - незаметно подмигивать сидящим. Задача сидящего - увидеть, что ему подмигивают, и быстро пересесть на свободный стул. Задача стоящих за стульями - увидеть, что его паре подмигивают, и успеть ее удержать, положив ей руки на плечи. Если он не успевает, то он остается без пары, и сам начинает моргать.

160. СТОЛБ

Приглашаются 4-5 пар ( парень - девушка). Включается музыка. Дается задание: молодой человек играет роль столба, а девушка должна танцевать вокруг него, но с тем условием, чтобы в конце танца на "столбе" осталось как можно меньше одежды. Желательно подзадорить играющих хорошим призом. Наиболее удачно этот конкурс проводится в подвыпившей компании.

161. КТО МОЕТ ПОСУДУ?

Конкурс для большого количества народа. Играть лучше при слабом освещении. Как обычно, на вечеринке после застолья остается гора посуды, а мыть ее никто не хочет. Поэтому, чтобы облегчить труд хозяйки или хозяина квартиры, играют в эту игру. Все очень просто. Команда делится на мальчиков и девочек (поровну), где-то по 5 в каждой (можно больше) человек. Затем комната с помощью простыни перегораживается пополам. То есть одна половина для мальчишек, другая для девчонок. Все начинают раздеваться и связывать одежду в одну большую веревку (девчонки делают свою веревку из свой одежды, мальчишки свою). У какой команды веревка окажется длиннее, та и выиграла. Проигравшая команда моет посуду. Играть очень весело. Доходит до того, что кто-то даже раздевается полностью, чтобы помочь своей команде выиграть. Не обходится и без заглядываний на чужую половину.

162. ОЧКОБОЛ

Для этой игры нужны играющие либо с широкими штанами, либо со свободной юбкой. Если этого нету ну никак, потянет и просто длинная свободная кофта (но эффект уже не тот). Перед играющими на небольшом расстоянии (метра два-три) ставится тара (детское ведерко или тазик). Играющие встают в позу "всадника", то бишь ноги расставлены немного шире плеч и согнуты таким образом, что в месте, где у мужчин обычно ширинка, на штанах появляется складка, туда кладется либо монетка, либо пинг-понговый шарик. Если эту складку резко дернуть за углы в стороны, то он вылетит вверх и вперед. Первые два-три "выстрела" прицельные. После чего надо в ведерко накидать максимальное количество монеток (шариков).

163. ЛИСТКИ - 2

Три или более молодых человека садятся на стулья, ноги сдвинув вместе. На колени кладется кусок (20 см.) туалетной бумаги. Затем к ним на колени садятся девушки и, двигая попой в разные стороны, пытаются порвать бумагу. У кого на бумаге окажется больше разрывов, тот и победил. Очень весело и приятно!

164. ДВЕ БУКВЫ

Первый участник говорит слово (существительное, желательно в единственном числе). Следующий участник на две последние буквы этого слова придумывает свое, но не говорит его, а объясняет другими словами. Третий игрок понимает что это за слово (он может задавать наводящие вопросы), но не говорит его вслух, а на две последние буквы этого слова придумывает свое слово и объясняет его следующему игроку. И так продолжается пока не надоест. Кроме того, если на две последние нельзя придумать слово (метель), то нужно придумать на две предпоследние (ел) и так далее. Весь прикол в прикольных объяснениях и в том, что мозг начинает очень яростно работать. И самое интересное это то, что все знают, о чем идет речь, но конкретно об этом никто не говорит. Например: Птица -> Стоит на одной ноге, ест лягушек -> (Цапля) -> То, что ест цапля -> (лягушка) -> в чем варят борщ -> (кастрюля)->....

165. СЮРПРИЗ - 3

Гости становятся или садятся в круг и под музыку начинают передавать большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, открывает ее, снимает с себя одну какую-нибудь вещь и кладет в коробку. После того, как игроки уже достаточно раздеты, коробка опять пускается по кругу, но после остановки музыки игроки уже должны, не глядя в коробку, достать первый попавшийся предмет и надеть на себя. Этот предмет надо носить определенное время. Например, полчаса или до окончания вечеринки.

166. КОШКА

Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трется об него, как кошка, мурлычет по реальнее и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла "кошка", должен не спеша сказать: "Моя бедная кошка сегодня больна", - гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка не засмеялся и сделал все вышесказанное, то "кошка" уползает к другому участнику и повторяет действия, если человек засмеялся, тогда "кошка" садится на его место, а он становится "кошкой".

167. ВОДОХЛЕБЫ - 2

Две (больше) команды по 10 человек. У каждого участника маленькая рюмка. Перед командами по тазику с 2 литрами сока. Задание: какая команда быстрее выпьет свой сок. В сок можно добавить что-нибудь горячительное. Всем к концу весело.

168. РАЗМОТАЛЫ

3-4 команды по 2 чел. Кто быстрее размотает рулон туалетной бумаги, можно под музыку.

169. ФИГУРЫ

Ведущий набирает нужное количество пар и показывает 3-4 фигуры ( располагает людей в парах). Каждая фигура называется по-своему. Начинают конкурс с репетиции, ведущий называет фигуру, играющие на скорость встают в нужную позицию. После проведения репетиции начинается сам конкурс, только теперь пара, последней закончившая фигуру, выбывает.

170. В ПОЛОЖЕНИИ

Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя в роли женщин в "интересном положении". Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой "живот". Не дай Бог, лопнет!

171. КОПИЛКА

Ведущий: "Вот горшок, на котором написано "Копилка". Каждый, кто щедр душой, любит мечтать и фантазировать, желает избавиться от долгов, должен бросить в копилку любую имеющуюся монету, а копилку с содержимым получит любой, абсолютно точно назвавший собранную сумму. Если никто не назовет, пусть собранный фонд достанется первому, не пожалевшему монетку в копилку".

172. НАЙДИ СНЕГУРОЧКУ

Сейчас как раз закончились Новогодние праздники, Рождество и т.д. Некоторые очнутся только к 8 марта, а уж елку точно не уберут до конца февраля. Поэтому предлагаю следующую игру. В комнате перед елкой остается женская часть компании и ведущий. Каждая девушка выбирает себе елочный шарик и запоминает его. Затем по одному заходят мужчины. Вошедший мужчина выбирает на елке любой шарик и, если угадал какую-нибудь девушку (может не угадать - шаров много, а девушек мало!), пьет с ней на брудершафт со всеми вытекающими отсюда последствиями. После того, как все мужчины по разу выбрали, они снова выдворяются за дверь. Шарики, естественно, меняются!!! Выигрывает тот, кто два (три, четыре) попадет на одну и ту же девушку. Он становится Дедом Морозом, а она, естественно, Снегурочкой …

173. МАФИЯ -2

174. ИГРА-ШУТКА

В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним фразу: "Я - (имя человека), и я не знаю как играть в эту игру." Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех снизу вверх и говорит: "ТОГДА ЧЕГО ВЫ ТУТ РАССЕЛИСЬ?".

175. ТЕСТ

Вот забавный тестик для всех. Читайте все по порядку, не забегайте вперед. Это займет примерно 3 минуты. Но это того стоит. От всего этого отдает некой таинственностью. Для начала возьмите листок бумаги и ручку. Когда вас попросят выбрать имена, будьте уверены, что этих людей вы действительно знаете и следуйте своему первому побуждению.

1. Запишите числа от 1 до 11 в колонку (одно под другим).

2. Затем напротив чисел 1 и 2 напишите любые два числа, какие хотите.

3. Напротив чисел 3 и 7 напишите имена персон противоположного пола.

4. Напишите любые имена (например, друзья или родственники) в 4, 5 и 6 строчках. Не обманывайте, иначе вы будете разочарованы тем, что сделали!

5. Напишите названия четырех песен в 8, 9, 10, 11 строках.

6. Наконец, загадайте желание!

А вот и ключ к этой игре.

1. Вы должны рассказать людям (стольким, какое число написали во 2-ой строчке) об этой игре.

2. Человек из 3-ей строчки - тот, кого вы любите.

3. Человек из 7-ой строчки - тот, кто вам нравится, но ничего с этим человеком у вас не выйдет.

4. Больше всего вас заботит человек из 4-ой строчки.

5. Человек из 5-ой строчки - тот, кто знает вас очень хорошо.

6. Человек из 6-ой строчки - ваша счастливая звезда.

7. Песня из 8-ой строчки подходит к персоне из 3-ей строки.

8. Название песни из 9-ой строки - для человека в 7-ой.

9. В 10-ой строчке песня расскажет вам о том, что происходит в вашей голове (в вашем уме).

10.А 11-ая строчка расскажет вам, как вы чувствуете себя в жизни!

176. ДИВАННАЯ

Очень интересный конкурс для компании, которая уже немного пьяна. Проверенно на опыте. На сцену приглашаются несколько пар для участия в конкурсе. Для начала предлагаем парам (м. и ,ж. ) по очереди танцевать медленный танец с элементами эротики ( кто на что горазд ), далее для победы в конкурсе предлагаем парам перейти к более трудному заданию. Мы показываем им на ранее установленный диван в центре сцены и спрашиваем у них: что по их мнению они должны сделать с этим реквизитом, и то, что они думают, они должны нам сейчас продемонстрировать! И тут они такое показывают (но их надо предупредить, что выигрывает пара, показавшая максимальный эротизм!).

177. ЛАМБАДА

Все становятся в круг МЖМЖМЖ... Ведущий объявляет до чего дотронуться. Например, сначала коленки, потом нос, а потом начинается самое интересное. Можно говорить до попы, ширинки и т.д. После того, как дотронулся, надо пройти так круг или больше ….

178. БОМБАРДИРОВЩИКИ - 2

179. ИМЯ, СЕСТРА

Игра очень хороша для новоиспеченных компаний, когда надо быстро наладить теплую дружескую атмосферу и личные контакты. Для игры потребуется компания, обладающая вышеуказанными качествами, состоящая из любого количества людей (как на подпитии, так и в трезвом уме). Весь коллектив разбивается на две команды, каждая из команд выделяет по одному представителю, назовем их ведущими. Последние при помощи простыни (одеяла, покрывала и т.д., главное - не прозрачного) разделяют пространство помещения (или если же дело происходит на открытом воздухе, то просто пространство) на две части, каждую из которых занимают команды, присаживаются на корточки (пол, землю), чтобы не было видно лиц. Необходимо, чтобы участники каждой из команд не имели возможности наблюдать события, происходящие "по ту сторону занавеса". Итак, игра: от каждой из команд выделяется человек, который присаживается непосредственно напротив середины простыни (одеяла, …). На счет "три" ведущие опускают простынь, и выигрывает та команда, чей представитель быстрее назовет имя противника (человека, который сидит напротив). Человек из проигравшей команды переходит в команду-победитель. Игра, понятно, продолжается до тех пор, пока в какой-нибудь из команд не останется один человек. Самые прикольные моменты, когда хорошо знакомые люди - парень или его девушка - долго мешкают перед тем как назвать имя своего "ненаглядного". Ведущие быстрее запоминают имена участников, но у них и самая неприятная работа - поднимать с земли одеяло.

180. МАДОННА

Для участия приглашаются 4 - 5 пар. Женщине предлагается взять на себя роль Мадонны, а мужчина выступает в роли младенца. Нужно составить художественную композицию "Мадонна с младенцем" по картине великого живописца. Побеждает самая артистичная пара.

181. СУХАРИК НА СТУЛЕ

Задача участников: с завязанными сзади руками съесть сухарь лежащий на стуле. Чем больше сухарик, тем лучше.

182. РИСОВАЛЬЩИКИ

Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание - что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.

183. КТО ВЫШЕ

Участники делятся на команды. Задача каждой команды - составить, держась за дерево, наиболее высокую пирамиду из своих участников.

184. ГРИМЕРЫ

Предложить играющим выбрать наиболее похожего на себя героя сказок и загримировать себя так, чтобы было наибольшее сходство. Выигрывает тот, кто больше всех похож на своего персонажа.

185. ШТАНЫ

Играющие надевают огромного размера штаны. По сигналу ведущего нужно набрать и положить в штаны как можно больше воздушных шариков.

186. БАТОН

Гости делятся на две команды. Ведущий вручает каждой команде по хлебному батону. Побеждает команда, первой съевшая свой батон. Приз - по батону каждому участнику.

187. КРУГЛЫЙ ТЕСТ

Предлагаю небольшой, но замечательный тест! Потребуется:листок, примерно А5 формата.

По команде ведущего все участники выполняют следующее:

1. Рисуют небольшой круг ( каждый на своем листке ).

2. Делят весь листок на 4 сектора через центр круга

3. В каждом секторе пишем по одной из букв: П, Р, С, Л.

4. Вокруг первого круга рисуем второй (если все было сделано правильно, то второй круг должен получиться уже разделенным на 4 сектора).

5. В каждом из этих четырех секторов пишем по одной из цифр: 1, 2, 3, 4.

6. Рисуем следующий круг (опять же вокруг предыдущего) и в полученных еще 4-х секторах пишем по одному зверю (здесь подразумевается, что звери - это и рыбы, и насекомые, и птицы, и т.д.)

7. Рисуем следующий круг (опять же вокруг предыдущего) и в полученных еще 4-х секторах пишем по одной из черт характера человека. Например: жадность, злость, доброта и т.д.

8. Рисуем последний круг или просто вписываем в оставшиеся секторы четыре пословицы или поговорки (а также это могут быть крылатые фразы, приколы типа "с русского радио").

ТЕПЕРЬ РАСШИФРОВКА!!!

В первом круге: П - постель, Р - работа, С - семья, Л - любовь.

Второй круг вам расскажет о том, что у вас по жизни стоит на 1-ом, втором, 3-ем и 4-ом месте. В примере: постель - на 1-ом месте, любовь - на 2-ом, семья - на 3-ем, ну а работа... сами видите.

Третий и четвертый круг надо читать вместе. Т.е. читаете черту характера, затем животное и смотрите, к какому сектору это сочетание относится. В примере: жадный кролик в постели, щедрый тигр в любви, справедливая лошадь в семье и честный ежик в работе. Ну, а последний круг характеризует вас в той или иной области одной крылатой фразой или пословицей. В примере: постель - один в поле не воин, любовь - баба с возу ... В общем получается очень смешно!!! Главное - читать в слух!!! Чем больше компания, тем больше смеха!!!

188. УБИЙЦА

Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Мы для жребия использовали монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди них - одна другого цвета. Кому попалась такая монетка - тот убийца. Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает "убивать" (встретившись с "жертвой" взглядом, моргает ей). "Убитый" громко объявляет: "Убит!". Тот из играющих, кто заподозрил личность "убийцы", говорит: "Подозреваю". Но указать личность могут только двое подозревающих одновременно. "Убийца" считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть "убит".

189. НАСОС

Необходимо два насоса для надувания резиновых лодок. Двум девушкам предлагается надуть воздушные шарики, прикрепленные к насосам, сидя на них. Выигрывает та, у которой раньше лопнет шарик.

190. ГОЛУБКА

Игру я наблюдал на огромной вечеринке в Западной Украине. Там она весьма любима народом. Конечно, играть в нее лучше на большом пространстве и, как в большинстве игр, желательно народу побольше. Когда пригласили желающих, я решил испытать себя. Оказалось все весьма потешно. Итак: поиграть предлагает организатор вечеринки (тамада или ИО), когда, по его мнению, народ "созрел". Участие "недозревших" или совсем "незрелых" вносит только больше веселья. Желающие выходят либо парами (голубь и голубка), либо ищут себе пару среди желающих. Все становятся в круг. Начинается все довольно безобидно: организатор командует: "Все полетели по кругу". (Далее в кавычках - примерные команды организатора). "Голубка справа", "слева", "сменили направление полета", "голубка на руках у голубя" (тут уж начинается тест на выносливость). Обычно успех зависит от фантазии организатора. Все заканчивается (обычно) командами "поменялись голубками", "посадили голубку на гнездо", "голубь кружит над гнездом", "голубь прилетает кормить голубку и проверяет отложены уже яйца или нет". Тут начинается самое веселье. Каждая пара повторяет кормление и проверку до тех пор, пока "голубка" не додумается отдать какую-то свою вещь в качестве яйца.

191. СОЛОМКА

Все садятся в круг по принципу МЖМЖМЖ. В таких играх обычно используется спичка, но включив фантазию, можно ее заменить чем-то (хлебной соломкой, например). Начинающий зажимает в зубах соломку и передает соседу (без помощи рук). Пара, которая уже не смогла обменяться соломкой, считается проигравшей и выполняет желание других играющих.

192. ПОНИМАЛКИ

Предлагаю вот такой конкурс. Проводить его очень хорошо на больших праздниках, но можно и дома. Выбираются два человека МЖ или ММ, или ЖЖ. Один будет показывать, другой отгадывать. Но самая соль - в том, что отгадывающему надеваются наушники, включается музыка (желательно русская песня с нормальным текстом и погромче, чтоб сильнее отвлекало). Ведущий предлагает тему (до надевания наушников) и потом, когда все готовы, предлагает показывающему показать жестами какую-то ситуацию на эту тему, показывающий показывает, а отгадывающий отгадывает. Пример. Тема (М и Ж) Ж в роддоме на 5 этаже за стеклом, а М внизу. М надевают наушники и в путь. Теперь примерные ситуации. Во-первых, Ж должна показать: М кто родился - мальчик или девочка, ведущий предлагает Ж показать, что у ребенка хорошее здоровье, Ж должна показать, что кормит грудью, но молока мало и т.д. Темы могут быть любые, можно придумать такие, что... :))) Можно провести соревнование между двумя парами: кто лучше кого поймет.

193. СЕРДЦЕ

Участвуют 3 пары. Реквизит для конкурса: 3 стула, стоящие друг от друга на расстоянии 1,5 м., 3 иголки с нитками, 3 шарфа, 15 сердец из ткани. Женщины садятся на стулья с завязанными глазами, роль швейной машинки исполняют мужчины ставшие на четвереньки перед женщинами. Задача женщины - швеи, пока звучит музыка, пришить 5 сердечек на попу мужчине. Побеждает та пара, швея которой аккуратно пришьет сердечки своему партнеру.

194. БРАДОБРЕЙКА

Этот конкурс рекомендуется использовать на свадебном торжестве для жениха и невесты. Жених в качестве ассистента. На воздушном шарике участнице предлагается нарисовать любимые черты своего любимого человека. Участнице предлагается побрить его. Для этого ей завязывают глаза, дают в руки пену для бритья, помазок и бритвенный станок. Воздушный шарик держит в вертикальном положении ассистент. Задача участницы этого показательного конкурса - проявить нежность, чуткость, мастерство и заботу при бритье "любимого человека", стараться правильно и на нужное место нанести пену и аккуратно его побрить (снять пену, что и будет означать ровное и гладкое бритье), не лопнув при этом шарик.

195. КРУЖОК

Игроки должны превратить заранее нарисованный ведущим простой кружок в рисунок. Побеждает игрок с самым интересным рисунком.

196. ПЕРЕДАЙ БАНКУ

Игра по типу "Передай бутылку", когда участники двух команд передают на скорость друг другу зажатую между ног бутылку. Но в этой игре можно использовать и банку из под пива, что труднее и несет гораздо больше интересных ситуаций.

197. ОТГАДАЛКИ

Игра для компаний, в которых присутствующие еще плохо знакомы друг с другом. Вот правила игры. Число играющих должно быть не менее 8-10 человек (иначе не особо интересно), причем увлекательность процесса возрастает пропорционально кол-ву участников. Число парней должно соответствовать числу девушек ( 8-8, например ). Ведущий предлагает всем парням выйти из комнаты и затем предлагает каждой девушке выбрать себе одного парня. Итак, все парни должны быть распределены между девушками. Затем девушки садятся в ряд, и в комнату запускается первый парень. Он должен угадать, какая девушка его загадала. Определившись с выбором (девушки ни коим образом не должны как-либо реагировать на его пытливые взгляды), парень целует девушку, которая, по его мнению, загадала его. Если он не прав ( а это скорее всего - на первых порах), девушка дает ему сочную пощечину, и он возвращается к своим "коллегам ". Затем заходит следующий претендент. Если же парню удается угадать, девушка нежно целует его, и парень остается в комнате. Теперь, когда пара соединилась, девушка продолжает сидеть в ряду со всеми остальными девушками, и если кто-либо из последующих соискателей поцелует ее, парень, ранее угадавший ее, должен вскочить и пинками выгнать нахала за дверь. Игра протекает весело, и, я вам скажу, адреналин конкретный, особенно, когда ты видишь как мало вас осталось за дверью... Проигрывает тот, кто последним найдет свою девушку.

198. ЛАМБАДА - 2

Эта игра особенно рекомендуется на свадьбах и других массовых торжествах!!! Игра идет классно с большим количеством народа (более 20 человек), но применима и в более тесной, но не менее дружной компании. Итак, все встают по кругу в затылок друг за другом. По команде ведущего каждый берет за талию впереди стоящего, и все вместе делают "движения бедрами" влево-вправо-назад-вперед. Неплохо проводить игру под музыку! Далее задача усложняется. Ведущий просит взять за талию впереди стоящего через одного!!! Потом, как вы уже догадались, повторяются "движения бедрами" влево-вправо-назад-вперед. Затем задание снова усложняется, теперь предлагается взять за талию стоящего через два человека впереди!!! Естественно, движения бедрами... Игра проводится до тех пор, пока "хватит рук". В конце все весело заваливаются на пол или просто продолжают обниматься!

199. КОЛЕНКИ

Желательное число играющих - от 10 человек. Стулья - по числу играющих - ставятся в круг, и участники игры садятся на них в порядке МЖМЖМЖ... Все кладут руку на колено своего соседа. Т.е. участник кладет свою левую руку на правое колено соседа слева и правую руку на левое колено соседа справа. Только одна рука у замыкающих остается свободной. Желательно, чтобы лица женского пола носили мини. Итак, выбирается ведущий, который, идя с начала цепочки переплетенных колен и рук, показывает по очереди пальцем на руки. Рука, на которую покажет ведущий, должна шлепнуть по коленке, на которой лежит. Конечно, не обходится без "прогулок" по женским ножкам :-). Особенно весело, когда темп наращивается и было принято некоторое количество горячительного. Все путаются, ударяют не той рукой, стоит смех... Игра ведется до тех пор, пока не надоест.

200. РЕЗИНОЧКА

Участвуют только девушки. Реквизит: из простой хозяйственной резинки делаются кольца диаметром 18-20 см (для всех участниц). Затем все девушки надевают эти кольца на талию. По команде ведущего приглушается свет, включается медленная сладенькая музыка, и девушки начинают как можно эротичнее снимать резиночку через ноги. Победительнице можно вручить какую-нибудь заранее приготовленную грамоту "Самой профессиональной снимальщице резинок" или что-нибудь в этом роде.

Продолжение в следующей части

Не забывайте ставить лайк и подписываться на мой канал.