Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Данил и я более 18 лет неплохо разбираюсь в компьютерной технике.
В свое время, я около 4 лет проработал в одной крупной сети по продаже компьютерной, бытовой технике и другой электроники. По началу было все хорошо. Стоял только план по продаже на определенную сумму и пару топовых позиций. В общем, всё как у всех.
Но через некоторое время, нам начали «вкручивать гайки». Сначала появился план по доп услугам, потом доп. гарантия и т.д. Но обо все по порядку.
Когда Вы только зашли в магазин, чтобы купить хорошую технику, продавец улыбчиво с Вами здоровается и предлагает свою помощь в выборе товара, если, конечно, Вам она нужна. И это правильно. Так и должно быть.
После того, как он Вас выслушал и выявил Ваши потребности, начинается презентация товара, который Вам, возможно, понравится. И вот в этот самый момент, начинается поиск компромисса между тем, что компания сказала ему продавать и тем, что должно понравиться Вам.
В 90% случаях предпочтение делается первому. Но почему такое приходит? Продавец-человек подневольный. И как бы ему не хотелось предложить Вам стоящую вещь, он вынужден будет предложить другую, так как от этого зависит его зарплата.
Однако, это не всегда так. Бывают группы товаров, где нет планов и тогда продавец посоветует Вам действительно хороший товар. Но, к сожалению, Вы никогда не узнаете, если ли у него план на фотоаппараты или тостеры, если только Вы не хороший друг или знакомый.
Так что отзывы и оценка пользователей в этом случае Вам очень помогут. А вот сказать ему:
- Ну по честному, скажи, какой аппарат стоит брать? - значит ничего не добиться. Продавец все равно посоветует то, что ему выгоднее.
Поэтому, доверять продавцам -консультантам в магазине компьютерной техники, я бы не советовал. Это мой личный опыт.
Если моя статья оказалась для интересной или полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.