Найти в Дзене

Официально представлена новая BMW 2-Series 2022 в кузове G42

Немцы представили купе BMW 2-Series 2022 нового поколения в кузове G42. Двухдверка оказалась выполнена в свежем фирменном стиле баварской марки. Снаружи автомобиль выглядит сдержанным и местами даже обладает классическим дизайном экстерьера. По задумке дизайнеров форма компактных фар новой модели БМВ 2-серии 2022 должна напоминать классическую модель BMW 1602, выпускавшуюся в шестидесятых годах. От использования гигантских «ноздрей» немцы отказались. Салон купе БМВ 2-серии G42 стал просторнее. В начальной конфигурации машина имеет аналоговую приборку и мультимедийную систему OS7 с 8,8-дюймовым дисплеем. За доплату для автомобиля можно заказать 12,3-дюймовую виртуальную приборку и 10,25-дюймовый дисплей мультимедии. Новый кузов BMW 2-Series (G42) построен на базе укороченного шасси старшей 4-Series (G22). Купе имеет классическую заднеприводную компоновку и может похвастать почти идеальной развесовкой по осям. BMW 2-Series 2022 в новом кузове выйдет на рынок в четырех исполнениях. Для ба

Немцы представили купе BMW 2-Series 2022 нового поколения в кузове G42. Двухдверка оказалась выполнена в свежем фирменном стиле баварской марки.

Снаружи автомобиль выглядит сдержанным и местами даже обладает классическим дизайном экстерьера. По задумке дизайнеров форма компактных фар новой модели БМВ 2-серии 2022 должна напоминать классическую модель BMW 1602, выпускавшуюся в шестидесятых годах. От использования гигантских «ноздрей» немцы отказались.

Салон купе БМВ 2-серии G42 стал просторнее. В начальной конфигурации машина имеет аналоговую приборку и мультимедийную систему OS7 с 8,8-дюймовым дисплеем. За доплату для автомобиля можно заказать 12,3-дюймовую виртуальную приборку и 10,25-дюймовый дисплей мультимедии.

Новый кузов BMW 2-Series (G42) построен на базе укороченного шасси старшей 4-Series (G22). Купе имеет классическую заднеприводную компоновку и может похвастать почти идеальной развесовкой по осям.

BMW 2-Series 2022 в новом кузове выйдет на рынок в четырех исполнениях. Для базовой версии 220i заявлена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 184 л.с., а на модификации 230i этот же мотор форсирован до 245 сил. Также предложен двухлитровый дизельный мотор на 190 л.с., которым комплектуется модификация 220d. Для перечисленных версий пока заявлен исключительно задний привод, а полноприводная трансмиссия положена лишь флагманскому исполнению BMW M240i xDrive. Под капотом здесь 3,0-литровая рядная «шестерка», развивающая 374 сил (500 Нм). На разгон с нуля до сотни ей требуется 4,3 секунды. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Все перечисленные модификации оснащены восьмискоростным автоматом, а от механической коробки передач немцы полностью отказались.

Выпускать новый BMW 2-Series G42 будут на мексиканском заводе в Сан-Луис-Потоси. Продажи модели запланированы на начало 2022-го, в России предложат две модификации — цена версии 220d составил у нас от 3 370 000 рублей, а за M240i xDrive предстоит выложить минимум 4 590 000 руб.