Найти в Дзене

Как мы выбираем товары

Фактор №1 Рынок товара пуст или неполон. То есть на этом рынке должно быть много места для новых игроков. Зачем? Думаю, ответ понятен - эти места займут наши партнеры. Фактор №2 Массовый рынок. Нам не интересно продавать товары люкс-категории или узкого направления - в этих нишах меньше денег. Фольксваген зарабатывает в разы больше, чем Роллс-Ройс, потому что они делают продукт массового потребления. Фактор №3 География рынка. Нам важно, чтобы товар продавался не только в Москве и городах-миллионниках, а во всех уголках страны - только так мы можем прийти к цели 1000 партнеров, потому что только так смогут зарабатывать партнеры из любого уголка страны. Фактор №4 Результаты теста. Это ключевая метрика, но имеет смысл говорить о ней, только если товар соответсвует первым 3-м. В среднем наша команда тестирует около 20-25 различных товаров за месяц, из которых выбирается всего лишь ОДИН. Фактор №5 Производство. Хранение. Доставка. Товар не должен доставлять никаких лишних проблем и требова
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Фактор №1

Рынок товара пуст или неполон. То есть на этом рынке должно быть много места для новых игроков. Зачем? Думаю, ответ понятен - эти места займут наши партнеры.

Фактор №2

Массовый рынок. Нам не интересно продавать товары люкс-категории или узкого направления - в этих нишах меньше денег. Фольксваген зарабатывает в разы больше, чем Роллс-Ройс, потому что они делают продукт массового потребления.

Фактор №3

География рынка. Нам важно, чтобы товар продавался не только в Москве и городах-миллионниках, а во всех уголках страны - только так мы можем прийти к цели 1000 партнеров, потому что только так смогут зарабатывать партнеры из любого уголка страны.

Фактор №4

Результаты теста. Это ключевая метрика, но имеет смысл говорить о ней, только если товар соответсвует первым 3-м. В среднем наша команда тестирует около 20-25 различных товаров за месяц, из которых выбирается всего лишь ОДИН.

Фактор №5

Производство. Хранение. Доставка. Товар не должен доставлять никаких лишних проблем и требовать много рабочей силы. Зачем? Весь фокус внимания на продажах.

Фактор №6

Онлайн-продажи. Человек из любого города, будь его население даже 10 тыс. человек, должен иметь возможность работать с нами, продавая онлайн.

Фактор №7

Цикл-сделки. Клиент должен быстро совершать покупку. Например, если в вашем бизнесе реклама окупается 10 дней, то за месяц вы успеете охватить новую аудиторию 3 раза, если окупается 1 день - вы охватите 30 таких аудиторий и, как следствие, ваш бизнес вырастет в 10 раз быстрее, чем в первом случае.

Но... это все, так скажем, вступительные экзамены для товаров, как действительно выбрать товар я рассказать не могу - это ключевая компетенция нашего бизнеса + это требует немалых бюджетов и опыта.