Фактор №1 Рынок товара пуст или неполон. То есть на этом рынке должно быть много места для новых игроков. Зачем? Думаю, ответ понятен - эти места займут наши партнеры. Фактор №2 Массовый рынок. Нам не интересно продавать товары люкс-категории или узкого направления - в этих нишах меньше денег. Фольксваген зарабатывает в разы больше, чем Роллс-Ройс, потому что они делают продукт массового потребления. Фактор №3 География рынка. Нам важно, чтобы товар продавался не только в Москве и городах-миллионниках, а во всех уголках страны - только так мы можем прийти к цели 1000 партнеров, потому что только так смогут зарабатывать партнеры из любого уголка страны. Фактор №4 Результаты теста. Это ключевая метрика, но имеет смысл говорить о ней, только если товар соответсвует первым 3-м. В среднем наша команда тестирует около 20-25 различных товаров за месяц, из которых выбирается всего лишь ОДИН. Фактор №5 Производство. Хранение. Доставка. Товар не должен доставлять никаких лишних проблем и требова