Найти в Дзене
Top Car

Новая BMW 2-Series Coupe 2022 года. Все подробности.

Компания БМВ представила новую «двойку» в кузове купе 2022 модельного года. На этот раз двухдверка окончательно слезла от Gran Coupe, оставив в строю заднеприводное шасси, взятое от автомобилей четвертой серии, и пойдя по собственному пути развития дизайна экстерьера. Он сразу же вселил в поклонников баварской марки надежду, что знаменитые «ноздри» могут вернуться к своим привычным формам и впоследствии уже не будут вытягиваться по вертикали. Кратковременная тенденция к увеличению размеров автомобилей немецкого бренда сохраняется: новая «двойка» стала длиннее и шире, колесная база прибавила 51 мм, увеличилась колесная колея, а все это вместе приблизило габариты машины к размерам купе третьей серии. К сожалению, такой подход не предусмотрел возврата «механики», но по части динамики BMW 2 Coupe 2022 года будет по-настоящему «драйвовой». Достаточно сказать, что в обычной версии с 2.0-литровой турбочетверкой разгон до «сотни» теперь составляет 5,5 секунды, а М-модификация потратит на выпо

Компания БМВ представила новую «двойку» в кузове купе 2022 модельного года. На этот раз двухдверка окончательно слезла от Gran Coupe, оставив в строю заднеприводное шасси, взятое от автомобилей четвертой серии, и пойдя по собственному пути развития дизайна экстерьера.

Он сразу же вселил в поклонников баварской марки надежду, что знаменитые «ноздри» могут вернуться к своим привычным формам и впоследствии уже не будут вытягиваться по вертикали.

Кратковременная тенденция к увеличению размеров автомобилей немецкого бренда сохраняется: новая «двойка» стала длиннее и шире, колесная база прибавила 51 мм, увеличилась колесная колея, а все это вместе приблизило габариты машины к размерам купе третьей серии.

К сожалению, такой подход не предусмотрел возврата «механики», но по части динамики BMW 2 Coupe 2022 года будет по-настоящему «драйвовой». Достаточно сказать, что в обычной версии с 2.0-литровой турбочетверкой разгон до «сотни» теперь составляет 5,5 секунды, а М-модификация потратит на выполнение этого упражнения всего 4,1 сек.

Версия M240i
Версия M240i

Основной фокус внимания немецких дизайнеров, создававших экстерьер новой «двойки» купе, явно пришелся на оптику. Она светодиодная, с оригинальными изогнутыми полосками ходовых огней и может быть матричной за доплату.

-3

Спортивного духа внешности купе 2-й серии также придает более приземистый корпус (в результате обновления кузов присел почти на 30 мм.), а более широкие колесные арки и новый передний бампер значительно улучшили аэродинамику автомобиля.

-4

Несмотря на увеличение габаритов кузова, BMW 2 Coupe 2022 года внутри оказался теснее. Каждому из четырех человек, способных уместиться в салоне этого авто, предлагается меньше места для головы, плеч и ног, и такой же небольшой дефицит свободного пространства обнаруживается в багажнике.

-5

При этом в салоне сохраняется спартанская обстановка, в начальной комплектации – с аналоговой «приборкой», небольшим блоком «климата» и скромной 8.0-дюймовой медиасистемой. И, конечно, с доплатой немецкая «двойка» купе способна моментально превратиться в более статусный автомобиль – с цифровой приборной панелью на 12.3”, 10.25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного центра и проекционным экраном.

-6

На старте продаж покупателям предложат четыре основных модификации BMW 2 Coupe 2022 года:

  • 220i – с бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 184 л. с.
  • 230i – с той же «четверкой», но форсированной до 245 л. с.
  • 220d – с дизельным 2.0-литровым 190-сильным двигателем, дополненным стартер-генератором на 48 V, дающим еще 11 л. с.
  • M240i xDrive – пока единственная модификация с двигателем V6, 3.0-литровый мотор был форсирован и теперь имеет мощность в 374 л. с. (500 Нм).

Новое купе BMW 2-серии приедит в Россию в начале 2022 года, к нам автомобиль поступит в двух модификациях: дизельной с задним приводом 220d и “заряженной” M240i xDrive. Цены будут стартовать от 3 370 000 рублей.