Были времена я боялась заказывать в интернет-магазинах. Не было доверия. Думала деньги отдам, а заказ не получу. Первый заказ делала дрожащими руками. Но все давно поменялось. Теперь это неотъемлемая часть нашей жизни. Сейчас я не только активно все заказываю в интернете, но и научилась экономить до 35% с каждого заказа.
Список магазинов, которыми я активно пользуюсь не так огромен как у большинства моих знакомых. Все же до сих пор ко всему отношусь с опаской и предпочитаю постоплату.
Мои фавориты: ив роше, лабиринт, алиэкспресс, айхерб, озон и вайлдберриз. Каждый месяц в каком-нибудь из них я делаю заказ, а то и в нескольких.
Я маркетолог и точно знаю, что скидки до 70% в таких магазинах - это всего лишь маркетинговый ход. Никто из предпринимателей не будет работать в убыток. Большие скидки - повод задуматься о размере наценки.
Когда я работала в сети салонов оптики воочию увидела как ставятся наценки в 300% и более. Это сильно отрезвляет.
Еще хороший пример скидки на черную пятницу. Хотела я так пару лет назад заказать себе одежду. Набросала в корзину товаров и думала наступит день Х, будут скидки - закажу. И знаете что? Цена товаров нисколько не изменилась. Только та, что обычно зачеркнута, стала еще выше, чем была. И размер скидки также увеличился. С тех пор не верю ни в какие черные пятницы и прочие подобные акции.
К чему я говорю про скидки в интернет-магазинах? Сэкономить, ориентируясь на них не получится. Все их скидки - ерунда.
Так как же я тогда экономлю? Использую сервис кэшбеков, а также оплачиваю все заказы картой с начислением кэшбека.
Как это работает. На все покупки по карте мне начисляется 1% кэшбека реальными деньгами (а не бонусами, баллами или чем-то подобным). У многих магазинов повышенный кэшбек до 15% при оплате заказов с этой карты.
Карта какого банка не говорю, но думаю вы и так сами догадались. Дело тут и не в конкретном банке. А именно в том, чтобы кэшбек деньгами возвращался.
А у сервиса кешбэков помимо стандартных процентов также бывают акции и периоды повышенного начисления процентов.
Покажу на примере своего заказа
На заказе косметики в магазине Sephora я сэкономила 35%. (Да обычно там не заказываю, но мне нужна была косметика, а сэкономить можно было именно в этом магазине)
- Общая сумма заказа - 1231р.
- Кэшбек по карте 10% - 123,1р.
- От сервиса кэшбеков 25% - 307,75%
Итого косметика мне обошлась в 800р.
Да, суммы здесь небольшие. Но общий принцип понятен. Таким же образом я экономлю практически на каждом своем заказе.
Для этого необходима небольшая предварительная работа:
- запланировать покупку
- дождаться повышенных процентов по кэшбекам
Но пока сделать себе скидку больше 35% мне не удалось.
А вы экономите на заказах в интернет-магазинах? Делитесь своими способами в комментариях. Может я чего-то еще не знаю.