Найти в Дзене
Game View

АМХ 50 100. Бумажный воин.

Оглавление
– Капитан, мы попали под шквальный огонь! Множественные пробития!
– Луи, отставить панику, это просто пошел дождь и он пробивает броню нашего танка...
© Shot Animation Studio.

Всем привет дорогие танкисты, читатели и просто ценители легкого стеба над "минским казино". Сегодня у меня накипело, подгорело, потухло и снова полыхнуло пламя эмоций, которые вызвал у меня мой бумажный ниндзя французского производства АМХ 50 100.

Рассказать о нем есть что, так как машина весьма своеобразная, со своим особенным геймплеем и очень "особенными" характеристиками. Поэтому присаживайтесь поудобнее, заправляйте борщ сметанкой (или наливайте кофе к круассану), а я в свою очередь, поведаю вам небольшой, но весьма интересный обзор на этот барабан с багетами.

Общая информация

АМХ 50 100 это бумажный тяжелый танк Франции 8-го уровня с барабанной системой заряжания орудия. Является последователем AMX M4 45 и стоит 81000☆. Однако как по ТТХ, так и по геймплею является совершенно другой машиной. Тут придётся забыть все представления об игре на тяжелых танках, так как по факту мы являемся толстым средним танком.

Давайте перейдём к разбору характеристик и геймплея на этой "коробке".

-2

Орудие

Если вы были (а вы были) хорошим мальчиком или девочкой, которые исследовали 90 мм палку-ковырялку на предыдущем танке, то здесь, в стоке, это орудие встретит вас с распростёртыми объятиями. Вроде бы ничего в нем особенного не было, но теперь у нас с ним вдобавок идет магазин на 4 снаряда. Да, Карл, отныне можно плюнуть своему обидчику аж 4 раза по 210 среднего урона с интервалом в 3 секунды. Бронепробитие, точность и стабилизация остались неизменны. Конечно, может показаться что стабилизация и разброс в движении стал хуже, но это лишь потому что танк обзавелся качающейся башней и субсветовой скоростью передвижения (да, топовый двигатель у нас тоже от предыдущего М4 45). Отыграв N-ное количество боев вы таки исследуете топовое 100 мм орудие, и вот тут танк начнет преображаться из гадкого утенка в... просто утку, хорошую хищную утку. Пробитие в 232 мм на ББ позволит комфортно пробивать большинство танков 8 уровня и не давать расслабиться танкам 9 уровня. При установке калиброванных снарядов мы поднимем пробитие на 12 мм до отметки в 244, что уже почти уровень ПТ САУ.

С измененным в бо́льшую сторону калибром увеличился и урон, который теперь составляет 290 единиц за выстрел (не обольщайтесь цифре в 310 от картошки, в реальности 280-290 станут вашими "лучшими друзьями"). Однако злые разработчики забрали у нас один снаряд из магазина, и средний урон с одного барабана остался на уровне 800 единиц, но время выдачи этого барабана уменьшилось с 9 до 6 секунд, что увеличило ДПМ. Разброс на 100 метров у нас 0.31, что является довольно комфортным показателем для ТТ.

Бронирование

Его нет.

А если серьёзно, то тут расписывать особо нечего. Любой снаряд от 7 до 9 уровня пробьет нас в любой проекции практически под любыми углами. Случайно танкануть мы можем разве что гусеницей, и то не всегда. Одну или максимум две ошибки танк вам простит ввиду 1750 очков прочности, однако любой фугас от 100 мм для нас боль и страдание, поэтому стоит дважды подумать, прежде чем решите забрать какую нибудь СУ-152 или "борща".

Подвижность

Топовый двигатель Maybach выдает нам 17 л.с. на тонну массы, что приравнивает нас к "толстеньким" средним танкам. Танк разгоняется весьма хорошо, максимальная скорость в 60 км/ч позволяет одним из первых добраться до места и занять ключевую позицию, или же быстро отступить и сменить фланг. Можно даже особо слоупочные ТТ каруселить, но это уже от случая зависит.

В целом танк быстрый, дерзкий и наглый как маленький цыган, но для реализации его потенциала на максимум потребуется взводная игра.

-3
-4
-5

Особенности геймплея

Наличие хорошей подвижности, пробития и барабана на 3 снаряда способствует игре в стиле "бум зум", где акцент делается на максимально дерзкий врыв в тыл противника, реализации барабана и мгновенном отходе. Перезарядка барабана в 20 секунд даст время на обдумывание следующего маневра. При наличии совзводного (желательно с пальцами) можно неплохо поднимать винрейт играя от максимально быстрого уничтожения в фокусе одной цели. По личному опыту могу сказать, что встретив двух АМХ, с вероятностью в 95% встречный танк 8 уровня выиграет мгновенную путевку в ангар с бонусом в виде пригорания к креслу. Для танков 9 уровня урона может не хватить, но, оставив их с 300-400 зп можно неплохо расшатать нервную систему соперника. Ваш взвод получит 400-800 урона, а выдаст 1600-1700. Для подобных "спецопераций" обычно стоит выбирать фланг для ст, так как на это есть минимум две причины:

  1. Бодаться лбами с другими ТТ у нас нет ни брони ни желания.
  2. Врыв двух быстрых ТТ на линии для СТ мало кто ожидает, и, имея меньший запас прочности и бронирование вражеская СТшка лопнет от двух барабанов с вероятностью 99%.

Естественное что может омрачить эти действия - союзные ТТ с IQ 35, которые могут не выжить в течение 1.5-2 минут пока вы продавите фланг СТ.

-6
-7

В остальному же танк полностью раскрывается при грамотной взводной игре. В соло конечно тоже можно, но эмоции совсем не те.

На этом у меня все. Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые публикации.

Удачных боев!