Найти тему

Почему одни скидки работают, а другие нет? Рассказываю 3 главные ошибки

Если изучить "кухню" нескольких предпринимателей, то можно заметить, что у одних скидки работают и приносят максимум продаж, а у других акции проходят без существенных изменений.

При этом, ниша бизнеса может быть аналогичной. Исходя из частых вопросов и споров читателей об актуальности скидок, я пришла к выводу. Иногда бизнесмены допускают ошибки, благодаря которым скидки бесполезны.

Ошибки в формировании скидок на товары и услуги

Смотрим 3 основные ошибки:

1. Не указаны сроки скидок или акций. Ничто так не подстёгивает покупателей, как дедлайн. Ну скидка и скидка. А вот если сегодня 8 июля, а акция заканчивается завтра, то клиенты поспешат. Это проверенный факт.

Прежде чем устанавливать скидки на товары и услуги, надо исключить частые ошибки
Прежде чем устанавливать скидки на товары и услуги, надо исключить частые ошибки

2. Слишком мелкая скидка. Если вы пожадничали и установили скидку всего 5%, не ждите потока клиентов. Даже 10% работает не слишком хорошо. Исключение - мега дорогой товар или услуга.

Но что делать, если нет возможности установить крупную скидку? В этом случае лучше переводить проценты в рубли. Так вы замаскируете невысокий процент, а цифра в рублях будет казаться внушительней.

Кроме того, можно просто не выдавать маленькую скидку за самый сильный аргумент. Поищите другие плюсы и сделайте акцент на них, а скидка будет лишь приятным дополнением.

3. Скидка-иллюзия. Иллюзионные скидки работают только тогда, когда сделаны грамотно. Если же покупатели видят явный обман, то такие методы будут играть против вас. И даже без скидки было бы больше шансов продать товар или услугу, зато честно.

Допустим, в нише вашего бизнеса конкуренция высока. И в соседнем магазине продаются точно такие же товары, а не аналоги. И цены у вас одинаковые. Отличие лишь в том, что на вашем ценнике стоит слово "скидка".

Покупатели неглупые, они сравнивают цены и всегда ищут подешевле. Что будет в этом случае? Большинство купит товар у вашего конкурента по той же цене, а вас посчитает обманщиком и манипулятором.

Клиентов поубавится. Люди привыкли обсуждать негатив. И вот уже сегодняшним вечером тётя Маша рассказывает у подъезда бабе Глаше, что в магазине за углом продавцы обманывают, мол у них скидки.

Как тогда правильно установить скидку, чтобы покупатели не чувствовали обман? Где найти ту золотую середину? Об этом я расскажу завтра.

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале: