Жила-была девочка, дитя эпохи позднего социализму, как сейчас принято называть конец 60-х. Ей несказанно повезло, т.к. родилась она в семье больших начальников. И мама, и папа занимали высокие руководящие посты в госаппарате, правда областного уровня. Но и это, кто знает, было круто. Девочка имела, что хотела. Любые игрушки и наряды. Любая, самая дефицитная еда всегда была у них дома (а во времена СССР, все было в дефиците, кроме синих тощих кур, да серых макарон. Хотя еще всегда были яйца, молоко и настоящее сливочное масло, на-развес). Не смотря на все это изобилие, девочка, еще в средней группе детского сада, начала испытывать непонятный "голод". А еще упадок сил во время такого состояния. Но девочка-то она была сообразительная и быстро смекнула, что "голод", как рукой снимало, когда она в новом и красивом платье приходила в группу, а все девочки ей завидовали. А еще она заметила, что "голод" пропадал, когда она обидит кого-нибудь из детей, а потом еще и достается обиженному ребенку, т.к. воспитатели прекрасно знали, кто ее родители и была она ребенком неприкасаемым. А особенно она любила сильно щипаться, с вывертом, глядя прямо в глаза своей жертве. И лишь с одним мальчиком, русоволосым крепышком, ее фокусы не проходили. С тем, который еще при первом появлении ее в группе, даже не глядя на новенькую, тихо так сказал продолжая заниматься своими делами:
— Плохой человек пришел. Ох и нахлебаемся мы с ней. Только этого никто не услышал.
Время шло, наступила школьная пора, а там единая форма и нарядами особо не пощеголяешь. И если в начальных классах еще прокатывали ее выкрутасы с щипанием и истериками, то в средних классах она нашла новые способы насытиться. Она стала унижать своих одноклассников, при всех. Способов милльён. Буллингом сейчас это дело кличут. Еще она стала приглашать в гости (хотя родители категорически запрещали) кого-нибудь из девочек, особенно из простых семей и хвасталась своими нарядами, обстановкой, ну и содержимым холодильника. Правда в качестве угощения гостье, как правило доставалась одна, самая дешевая и замызганная конфета, не понятно как попавшая в эти роскошь и изобилие.
Жила семья девочки в старом, еще дореволюционной постройки, доме, в самом центре города. Квартира была 5-ти комнатная, с высокими потолками и прекрасным ремонтом. Обстановка соответствовала. Шикарная, скорее всего отреставрированная старая мебель, тяжелые золоченые люстры, дубовый паркет (не зря же мама в облисполкоме была то ли 2-м, то ли 3-им человеком). И лишь одна комната, мамин кабинет, всегда была закрыта на ключ.
(Продолжение следует).