Для любителей водномоторной техники.
Всем привет.
С недавних пор, в каждой статье я оставляю ссылку на свой второй блог "Самодельные лодки".
О причинах я писал в отдельной публикации, поэтому те, кто читал, думаю в курсе, что блог я веду не один, а во взаимодействии с опытным самостройщиком, Владом.
Так вот, у Влада есть несколько моторных катамаранов.
Один из них, более спортивного вида, простаивает без мотора.
Недавно Владу подвернулся подержанный моторчик mercury, мощностью двадцать пять лошадиных сил, но в нерабочем состоянии. Требуется капиталка.
Само-собой, это не беда, только деньги отчехляй на запчасти: поршни, прокладки и так далее. Чем, собственно, Влад и занялся.
На самом деле, это хороший знак для всех: для меня, Влада, и для читателей блога.
Вы получите не только статью о переборке мерка, со всеми подробностями и фотками, но, вероятно, мы ещё и поснимаем этот кат на воде.
Честно, у меня руки чешутся прохватить на этой штуке. Гоночные катамараны я вижу только в американских профилях в инстаграм и на видео в you tube.
А у нас в стране их очень мало, именно композитных катамаранов и гоночных глиссеров. Тем более самодельных.
Частично, спортивная культура со временем забылась.
Знаю, что в Самарской области клуб спортсменов-водномоторников переживает не самые бодрые времена.
По слухам, в соседней Саратовской области дела обстоят несколько лучше.
Немного расстраивает это обстоятельство.
Влад же, не просто взял и построил три лодки, он представляет третье поколение самостройщиков, после отца и деда. Судя по сохранившимся фото и его рассказам, при советском союзе дела обстояли лучше.
И соревнования были чаще, и спортивное наследие формировалось мощное.
Что-то меня понесло на лирику.
Статья уже готовится автором событий, в перерыве между отдыхом и гаражом. Скоро будет опубликована.
Подписывайтесь на "Самодельные лодки" (ссылка на блог синим цветом) и следите за публикациями.
Подписывайтесь и на этот блог, ставьте лайки и пишите комментарии.