2020 год дал сумасшедший рост и популярность российским маркетплейсам, таким как: Wildberries и Ozon. Если последний был единственной в стране более-менее вменяемой онлайн площадкой (хоть и не имела особой популярности), то Wildberries стал мастодонтом и прорывом года, который зародил в стране e-commerse систему.
Дикая популярность и востребованность онлайн покупок, дала резкий толчок и заставила многих продавцов перейти полностью или частично на маркетплейсы, чтобы спасти свой бизнес от банкротства в эпоху вируса. Многие из них не знали и не хотели разбираться во всех хитросплетениях, поэтому стали востребованы специалисты, которых назвали: "Менеджер
Wildberries или Ozon". Добавим сюда и новичков, которые до этого ничего не знали о продажах, но наслушавшись сладких речей блогеров об их заработках на площадке в первые месяцы - кинулись скупить все курсы, брать кредиты и бомбить Садовод в поисках "того самого" товара.
Спрос порождает предложение, поэтому быстро стали востребованы и копирайтеры, умеющие в seo оптимизацию и хоть сколько-то разбирающиеся в продажах. Если ввести в поиске по Авито "описание товара Wildberries", то выпадет только мое объявление, на котором я делаю весьма впечатляющие деньги. Но обо всем, как всегда, подробнее в этой статье.
Как это выглядит?
Люди уже давно разучились писать, ровно как и выражать свои мысли лаконичным и понятным языком. Особенно все становится грустно тогда, когда заходишь в описание товара в карточке продавца, и видишь детское, наивное описание:
Это не курс по копирайтингу и правильному выражению своих мыслей и постановке слов, но счетчик превосходной степени в описании зашкаливает.
На этом фоне стали особо востребованы копирайтеры, которые могут сделать вкусный текст даже из такого товара, который представлен в избытке, и выжать из него все плюсы до единого. А если дополнительно указать, что в услугу включена seo оптимизацию по ключевым словам, то от клиентов отбоя не будет. Но им не обязательно знать, что seo в текстах маркетплейса не работает.
Кому это подойдет?
Продавцы особо не придирчивы к текстам, им главное, чтобы все плюсы товара были учтены, и был похож на любимый текст конкурента. Поэтому даже начинающий копирайтер можно запросто войти в этот сегмент и повысить свой средний чек.
К тому-же, это хороший способ набить портфолио и получить первые отзывы на Авито. Плюс, всегда можно продать дополнительные услуги, к примеру сделать инфографику или самовыкуп товара. Многие начинающие продавцы с радостью принимают предложение, а средний чек растет в геометрической прогрессии.
Российские маркетплейсы только начинают свой путь, можно сказать, что они начали свой рост только в 2020 году, поэтому, их популярность, масштабы и охват, ровно как и продавцы будут расти, а следом за этим, будет расти и спрос на услуги, которые нужно быть готовым оказывать.
Если у вас есть вопросы, оставляйте их в комментариях.
Читайте также:
Бежать всеми силами: почему из Сибири массово уезжают на запад, поближе к Москве? Даю ответ
Как решиться на переезд и не потерять себя? Рассказываю, через что пришлось пройти на пути к мечте
Деньги на пальцах: сколько может зарабатывать копирайтер в 2021 году? Рассказываю о новых нишах