Найти в Дзене
НУАР-NOIR

Триллер-ремейк третьей степени или если друг оказался вдруг…

Фильм «Лофт», точнее говоря, его американскую версию, которую сегодня будем обсуждать, мы назвали «ремейком третьей степени» в силу ряда причин. Во-первых, оригинальная кинокартина была снята в Бельгии в 2008 году. Во-вторых, первый её ремейк сделали голландцы в 2010 году. В-третьих, американцы хотя и оказались в хвосте данного процесса, но всё-таки лента у них получилась качественная. То, что сюжет этого фильма закручивается, как пружина часов, сразу же указывает на европейское происхождение данного триллера. Голливуд уже давным-давно не в состоянии родить сколько-либо приличную идею, а потому в последнее время более походит на «охотника за головами», в смысле рыщет по всему миру, изучая национальный кинематограф, в поиске интересных замыслов. Признаки кризиса на лицо… Жили-были пятеро друзей. Ну как друзей? Приятелей, объединенных некоторыми жизненными обстоятельствами в подобие «дружеского коллектива». Каждый по-своему разный, но все - представители заклинаемого в Европе среднего к

Фильм «Лофт», точнее говоря, его американскую версию, которую сегодня будем обсуждать, мы назвали «ремейком третьей степени» в силу ряда причин. Во-первых, оригинальная кинокартина была снята в Бельгии в 2008 году. Во-вторых, первый её ремейк сделали голландцы в 2010 году. В-третьих, американцы хотя и оказались в хвосте данного процесса, но всё-таки лента у них получилась качественная.

То, что сюжет этого фильма закручивается, как пружина часов, сразу же указывает на европейское происхождение данного триллера. Голливуд уже давным-давно не в состоянии родить сколько-либо приличную идею, а потому в последнее время более походит на «охотника за головами», в смысле рыщет по всему миру, изучая национальный кинематограф, в поиске интересных замыслов. Признаки кризиса на лицо…

Жили-были пятеро друзей. Ну как друзей? Приятелей, объединенных некоторыми жизненными обстоятельствами в подобие «дружеского коллектива». Каждый по-своему разный, но все - представители заклинаемого в Европе среднего класса. Так сказать, современное воплощение «скромного обаяния буржуазии». А оный социальный слой известен не только респектабельностью, но и лицемерием.

Появилось у этой пятерки сугубо мужского гнёздшыко – просторный лофт в доме, спроектированном одним из участников «куртуазного квинтета». Почему мы их так охарактеризовали? Потому как они использовали лофт не для общих вечеринок, а для утех и шалостей, на которые обычно не приглашали своих супруг. В вопросе подобного рода приключений у каждого свои воззрения на оные, но в итоге никто не без греха.

Самые большие неприятности в жизни приятелей начались, когда в указанной просторной квартире обнаружилась блондинка. В этом нет ничего ужасного, если бы она не была пристегнута наручниками к спинке кровати. И это не велика беда – будь она жива. Однако ложе залито кровью, а на изголовье значится латинская фраза, написанная кровью же убитой. Опс… Ещё какой!!!

По мере того, как друзья срочно прибывают в лофт, им кажется, что здесь орудовал некто вроде серийного убийцы. Однако постепенно все без исключения приходят к выводу, что убийца – кто-то из пяти. Но вот кто? Все кажутся людьми вполне «приличными», хотя и не без слабостей. И на убийство несчастной девушки неспособными. Но так ли это на самом деле?

Красивая узнаваемая, но «неназываемая» актриса

По законам мрачного жанра сюжет не совпадает с фабулой. Вы изначально знаете, что некто выпадет с балкона, а затем приятелей будут допрашивать в полицейском участке. Так что от тела погибшей «избавиться» явно не удастся. И по мере того, как будет развиваться сюжет, погружая вас в эпизоды прошлого (тут есть флэшбеки двух уровней – прошлого, когда найдено тело, и прошлого, что было до этого) будет выясняться, что друзья вовсе и не друзья друг другу.

Тёмная мистика на солнечном пляже летнего лагеря

Сюжет будет делать несколько раз крутой поворот, предлагая как бы решение разгадки. Но каждый раз окажется, что есть ещё какой-то тёмный и мерзкий секретик, который в состоянии поменять картину произошедшего. Причем, не в какой-то отдельной детали, а кардинально.