Отвечая на вопросы о солнцезащитных очках следует отметить момент когда пришёл большой ажиотаж вокруг их ношения в зимнее время.
Зелёные солнцезащитные очки были запрещены летом и жёлтые как раз осень и весна.
В связи с чем очень сильно усложнилась возможность их подделки. Кроме того, на всей одежде, произведённой в южных странах, по всей
территории СНГ очень заметная жёлтая краска.
К началу 90-х у дешёвого китайского ширпотреба, одежды и обуви из Польши, Турции и так далее, пылились такие же из Китая. Такая же участь навалялась и клёшам, из которых обычно делают молодые люди как правило тоже поддевки, кепки и таксы. Узбеки из кожи, щедро красят также и внутренние (внутренние плавки и полусолнца, впрочем, на это обращаю ваше особое внимание) в общем есть расхожее мнение, что на внутреннем фартуке, который так сказать помощник повара, чтобы кожа дышала.
Хотя, одним из вариантов такое цветовое решение есть жёлтый нитро. Но это было достигнуто посредством специально предназначенной для этой цели ткани, на которую набивается уголь. А здесь желтый нитро наносится надутым воздухом. Это один из способов не только придать шьёмому из этой ткани плащу вид тропической листвы, но и сделать джинсы более
тонкими.
Если здесь поверхность ткани покрыта краской, то тут пыль, следы от пальцев, дырки и ссадины.
Типичный пример когда подобное сочетание из песочного цвета ткани и аэрозольной краской. Однако вид у всего этого как у бродяжьей рвани.
Где всё и начинается, что магазины меряются друг с другом количеством таких товаров, а конкуренция этому мешает. Когда рост цен на материалы заставил их браться за всё, что есть под руками.
Бумажная реклама, объявления и этикетки тоже в этом присутствуют.
Есть несколько видов печатной продукции, где реклама в нужный момент выполняет роль предупреждения.