Дорогие подписчики! Вы часто пишете нам, и мы очень признательны за обратную связь.
Сегодня мы хотим ответить на самые частые вопросы.
- Куда мне обращаться, если что-то пошло не так или нужно техническое обслуживание?
Наши сервисные центры расположены по всей России. Чтобы узнать точный адрес и телефона ближайшего к вам центра, напишите нам на почту info@eisenhpff.ru или позвоните по телефону 8 (800) 505-60-48.
- Какой срок гарантии?
Гарантия от производителя на все модели парогенераторов — 1 год.
- Как почистить парогенератор от накипи?
Когда общее время выпуска пара достигнет номинального уровня, загорится индикатор очистки от накипи. Когда это произойдет, выполните следующие действия:
1. Отключите парогенератор от сети и дайте ему полностью остыть.
2. Отсоедините съемный резервуар.
3. Переверните парогенератор вверх дном и открутите клапан для слива воды.
4. Слейте воду из внутреннего бойлера парогенератора.
5. Снова переверните парогенератор вверх дном и залейте в отверстие для слива чистую воду.
6. Возьмите парогенератор обеими руками и несколько раз встряхните.
7. Повторно слейте воду из бойлера и закрутите клапан.
8. Верните парогенератор в нормальное положение и установите съемный резервуар, предварительно наполнив его чистой водой.
9. Установите нагрев подошвы на минимальный уровень.
10. Подключите парогенератор к сети, включите его и ожидайте от 30 до 180 секунд. Парогенератор начнет подкачивать воду, после чего индикатор накипи погаснет. В случае если загорится индикатор пополнения, долейте воду в съемный резервуар и повторите действия, описанные в п. 10.
- Как купить в рассрочку?
Рассрочка доступна для клиентов Сбербанка. Также можно оформить кредит от банка «Тинькофф». Чтобы подать заявку в выбранный банк, перейдите по ссылке в шапке профиля, выберите модель парогенератора. Вы увидите кнопки от двух банков — Сбербанк и «Тинькофф». Вы можете подать заявку в оба банка.
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях, пишите на почту или звоните по телефону.
Будем рады помочь!