Найти тему
Елена Фирсова

Друг детства

Исцеление внутреннего ребенка 1/7/8

Сколько себя помнила Лариса, мама всегда была права. Почему так оказывалось, она сама не понимала. В подростковом возрасте девочка пыталась своевольничать и своенравничать, как выражалась ее мать тогда, но очень быстро все ее попытки принимать самостоятельные решения своевременно, опять же, по словам матери, подавлялись родительницей.

И как так мимо зоркого ока проскочил этот недотепа Саша, не понимали сейчас ни Настасья Сергеевна, ни Лариса.

Саша не был похож на Сережу, сына маминой подруги, которого прочили ей в женихи женщины. С Сережей они дружили с малолетства, и он всегда был таким хиленьким ребенком, в очечках, но очень добрый.

Тетя Оля водила его в музыкальную школу на класс флейты, а после занятий они частенько заходили к ним в гости.

Дети играли по просьбе мамочек в нешумные игры, а родители пили в этой время чай и что-нибудь обсуждали.

В шумные игры играть было нельзя. Почему-то. Хотя никто не спал в это время. У Ларисы была своя комната, далеко от кухни. Но все равно надо было сидеть тихо.

Иногда они просто сидели и смотрели с Сережей друг на друга. Иногда листали какие-нибудь книжки. Иногда Сергей рассказывал о путешествиях, интересных местах, о которых прочитал в книжках. Его родители были разведены, и папа присылал ему откуда-то из другого города коллекционные марки. Он таскал их с собою повсюду, хотя тетя Оля и ругалась, неоднократно повторяя, что для коллекционных марок есть специально отведенное место: альбом. И марки должны храниться там.

Но сын не понимал, почему они должны там храниться, ему безумно нравилось разглядывать то, что было изображено на картинках и рассказывать Ларисе об этом. Еще ему казалось, что этот его папка сам лично был в этом месте и оттуда отправил ему эту марку.

А потом тетя Оля находила помятые бумажки в его карманах, строго при этом отчитывая мальчишку, разглаживала марки и отправляла их на хранение в альбом.

Коллекция должна храниться!

Немного повзрослев, дети уже обсуждали школу и учителей. По-тихоньку, разглядывая, например, висящую на стене физическую карту мира. Учителей обсуждали и их матери… Громко, иногда скатываясь в истерический смех.

- Ненавижу ее! – как то однажды в сердцах ни с того, ни с сего, прервав молчание, полушепотом , но очень грубо произнес Сережа.

Лариса от неожиданности даже вздрогнула:

- Ты сейчас о ком? – также шепотом спросила она.

- Ее ненавижу, - и мальчик рукой указал в сторону двери, - скоро убегу!

Продолжение