В детстве мы очень любили «Вредные советы» Григория Остера. Во взрослой жизни такие «советы» помогают взглянуть на себя со стороны и понять свои ошибки.
Вдохновились статьей на Frontdesk и собрали для вас пять вредных советов для отельеров. 😈 Вот они:
1. Гость попросил тихий номер без запаха дыма?
Поселите его прямо над крыльцом у входа в отель, где круглые сутки шумят и курят другие проживающие. если гостю что-то не нравится, пусть закроет окно.
2. Гостям нужна официальная информация об отеле?
Пусть погуглят! Тот, кто действительно хочет поселиться именно к вам, не поленится пролистать 2–3 страницы в Яндексе и найти официальный сайт. Прямых бронирований из Инстаграма и из модуля бронирования не бывает. Их развитие — пустая трата времени и сил.
3. Ваше главное слово — «Нет».
Нет, вы не знаете, где ближайшая остановка общественного транспорта. Нет, вы первый раз слышите, что она в ста метрах от отеля. Остановки отношения к гостинице не имеют. Как и к вашей работе.
А если гость, не дай бог, еще и спросит, где бы ему заказать экскурсии, — выразительно поднимите бровь. Если гость не понимает — поясните, что экскурсий у вас нет. Это не экскурсионное бюро, а гостиница.
4. Ни в коем случае не следуйте стандартам.
Гость заехал меньше, чем на неделю? Тогда полотенца и постельное белье менять не нужно, а при уборке можно просто застелить грязную постель покрывалом.
Ну и что, что по стандарту нужно менять полотенца и постель раз в три дня? Что, кто-то дома их каждые три дня меняет? Вот и в отеле нечего требовать!
5. Если гость сообщает, что у него сегодня день рождения, — ни в коем случае не смейте его поздравлять!
Нечего баловать. Пусть сам себя поздравляет, раз если в день рождения шляется не пойми где. И тем более не вздумайте предлагать ему чашку кофе или какой-нибудь сувенир в подарок: это же колоссальные расходы для бюджета отеля!