Смысл сказанного Натальей дошёл до отца не сразу. Он постепенно осознавал, что им грозит что-то страшное.
Придя в себя после потрясения, Николай усадил дочь на диванчик и буквально заставил выпить чашку горячего чая на травах.
— Значит, тебя пока выпустили?
— Да, под подписку о невыезде. Да и то, потому что я сама пришла с повинной, сыграло свою роль. Если б я скрылась с места происшествия, то задержали бы до суда, когда поймали бы, естественно.
— Так...
— Ну откуда только этот мужик взялся, я не понимаю! — неожиданно возмутилась Наталья и встала с диванчика. — Как из-под земли вырос!
— Дочка, а что теперь будет? Тебя посадят? Что сказали в полиции? — Отец встал вслед за дочерью и приобнял её за плечи.
— Папа, успокойся! Ты же знаешь, что тебе нельзя нервничать. Папочка, не переживай, пожалуйста.
— Да тут переживай-не переживай — всё одно. Доченька, а этот... следователь что тебе сказал?
— Статья 264 — причинение тяжкого вреда здоровью при управлении транспортным средством... если мужчина выживет, — пояснила девушка.
— Что значит выживет? Он что, при смерти? Ты же сказала, что он в больнице. Я-то думал, с человеком все в порядке, раз отпустили тебя.
— Нет, папа. Состояние у него сейчас очень тяжёлое. Если он умрёт, то я пойду по статье — убийство по неосторожности. А это уже совсем другие санкции.
Николай был шокирован. Он понимал, что если дочь посадят за убийство, то вся её жизнь пойдет насмарку. Неожиданно ему стало плохо.
— Папочка! Что с тобой? — Наталья помогла отцу присесть. — Так, где твоё лекарство?
— В шкафчике возьми...
Через две минуты Николаю стало полегче.
— Я не переживу, доченька... Если тебя посадят, я этого не переживу.
***
Дав Наталье успокоительного и уговорив её хоть немного поспать, Борисов отпросился с работы и отправился в больницу к пострадавшему. Мужчина надеялся встретить там его родственников и уговорить их не доводить дело до суда.
В больнице, при помощи медперсонала Николай узнал, как зовут жену сбитого человека, отыскал нужную палату, но туда не пустили. Тогда мужчина присел на лавку возле двери.
Позже он услышал плач в конце коридора. Присмотревшись, Борисов увидел женщину. Она полулёжа, облокотившись на локоть, разместилась на двух спаренных скамейках. Видимо, пробыла здесь уже всю ночь.
— Света? — тихо спросил Николай. Женщина подняла на него свой взгляд. — Это вы жена Константина Захарова.
— Да, это я. — Светлана сразу перестала плакать.
В это время в палату к Константину медсестра заносила снаряжённую под капельницу стойку. Светлана, забыв о собеседнике, ринулась за ней и тут же была вытолкнута из помещения.
— Почему меня не пускают к мужу? — Женщина снова разрыдалась. Николай оказался рядом, и Светлана бессильно уткнулась ему в плечо своим заплаканным лицом. — Говорят, состояние крайне тяжёлое.
— Света, я вам очень сочувствую, — опустив руку на волосы женщины, вполне искренне сказал Борисов. — Но мне нужно с вами поговорить.
— Я сейчас не в состоянии с кем-либо говорить. — Светлана присела на лавку. Немного успокоившись, она продолжила: — Врач говорит, он может умереть... А у нас трое детей, понимаете? Два мальчика и девочка.
— А вы настраивайте себя на положительный исход. Зачем думать о плохом? В конце концов, человек — сильное существо. Ваш муж обязательно выживет и поправится. Верьте.
— Я вчера ждала его на наш юбилей дома. Наготовила, накрыла на стол, а его всё нет и нет... Я звоню — не то что гудков нет, абонент не доступен. Испугалась. Поздно ведь уже было. Стала переживать. Сердце сжалось от предчувствия чего-то плохого. А ведь незадолго до этого с улицы слышались крики, голоса людей, потом полиция приехала... Я не думала, что это моего Костю сбили... Всегда ведь так — никогда не думаешь, что с тобой или твоими близкими может случиться беда.
Николай, слушая Светлану, кивал головой. Затем достал из кармана чистый носовой платок и протянул его женщине.
— Света, а скажите, пожалуйста, насколько было поздно? Вы не помните, в какое время это произошло с вашим мужем?
— Не помню... Ой, постойте, у меня ведь протокол происшествия с собой. — Она достала документ и вслух прочитала: — ... по словам Борисовой произошло в 21 час 20 минут. Это подтвердили и очевидцы...
— Я понял, Света. Дальше можно не читать.
Из палаты вышла медсестра и, подойдя к сидящим, протянула жене пострадавшего маленький стаканчик с раствором успокоительного. Та выпила.
Николай сидел рядом и смотрел на Светлану. Ему было жаль эту несчастную женщину. Но в тот момент мужчину больше волновала судьба дочери. Однако представляться и разговаривать о снисхождении к ней он пока не стал. Время было неподходящим.
Пока Светлана разговаривала с медсестрой, мужчина ушёл.
Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА
Аудиорассказ «Ты — не моя Богиня»