Найти тему

Реклама прививок от коронавируса переходит все границы!

Оглавление

Сегодня мы начнём регулярную рубрику с обзором самых интересных рекламных кампаний, а начнём мы её с актуальной сейчас темы - с вездесущей рекламной кампании ЗА вакцинацию от коронавируса.

Кадр из сериала "Игра Престолов".
Кадр из сериала "Игра Престолов".

Я уверен, каким сторонником или противником прививок вы бы ни являлись, напоминания о том, что привиться просто необходимо преследуют вас везде, и уже изрядно задолбали. Но, всё же, стоит признать, что креатива у привлечённых “агитаторов” не занимать!

Давайте же посмотрим некоторые из заслуживающих внимания материалов с призывами к вакцинации.

Частушки

Так, сегодня прививку от короны рекламируют даже в форме частушек.

В Ленинградской области запустили хэштег #ПрорвемсяПривьемся. Участники надевают народные костюмы и поют частушки на видео.

Авторы и сами приняли участие в конкурсе, одна из зажигательных девушек, например, поёт: “Дайте круг мне шире-шире, разойдусь, так разойдусь! А я сделала прививку и ковида не боюсь!”

В общем, челлендж явно весёлый и горячий =)

Burger King

Крупные бренды сами поддерживают прививочную кампанию. Burger King вставляет в посты ссылку на Центр информации о COVID-19. В одном из них они приводят аналогию с потерей вкуса и запаха через “Воппер со вкусом ничего”, и призывают поклонников фаст-фуда прививаться.

Это же они поставили и в обложку сообщества Вконтакте.

Обложка Burger King.
Обложка Burger King.

Реклама по телевизору

Ну и, конечно же, те промо, что крутят по телеку. Они появились совсем недавно:

Ролики профессионально сняты, с юмором. С аудиторией пытаются говорить на одном языке, используя ассоциации с бытовыми моментами из реальной жизни и более забавными из поп-культуры.

Что же с этим всем делать?

Тема коронавируса сейчас популярна как никогда, об этом говорят все. Однако, эффект такой рекламы оценить достаточно сложно, ведь маркетологи здесь имеют дело не с прямыми продажами, а с репутацией прививок и откликом всего населения.

А как вы думаете, “на одной волне” ли эта кампания с населением, или же в основном она только его бесит?