Первые 45 минут дилетантского, основанного на правдивой истории "Убийства на скорости", довольно грубые. Предполагается, что некоторые предварительные сцены дезориентируют, но многие творческие решения фильма едва ли имеют смысл: есть резкие правки, плохо поставленные и сфотографированные сцены гонок на моторных лодках и закадровое повествование, которое заставляет зрителей проходить через ключевые сюжетные моменты. Мне пришлось перемотать несколько ключевых сцен, в которых неохотно появился гонщик на моторных лодках и дизайнер Бен Аронофф (Джон Траволта) в роли Генри Хилла из Майами, просто чтобы подтвердить, что они такие же прохладные и неинтересные, как и изначально. Вторая половина фильма в стиле Гербер-блэнд довольно плоха, но в первой половине "Speed Kills" представлены одни из худших фильмов года.
В первой сцене фильма, когда накрывается стол, жизнь Ароноффа оказывается под угрозой (не меньше, чем персонаж актера Тома Сайзмора) еще до того, как мы узнаем, что происходит. Злодей Сайзмора говорит, что его босс хочет арендовать лодку, но Аронофф не отвечает на его звонки, связанные с лодкой. Почему он не может просто взять немного денег в обмен на лодку? (Тем временем: гигантская лодка под названием "Сигарета" нависает над Сайзмором.) Затем Траволта выходит из кабинета Ароноффа и говорит что-то вроде: "Хорошо, Том Сайзмор, я подарю твоему богатому боссу лодку". Скажи ему, чтобы он зашел ко мне в офис и выбрал лодку. Этого недостаточно для тяжеловеса Сайзмора, который делает несколько случайных комментариев о лояльности: "Я бы сделал все для своего босса. Что угодно—и все. Я бы никогда не повернулся спиной к своему боссу." Затем Джона Траволту застрелили, когда он выезжал со стоянки своего лодочного магазина. После этого: бум, фильм переносится на 25 лет назад, и мы узнаем, как чувак Джона Траволты, владеющий лодкой, подвергся угрозе со стороны человека, ищущего лодку Тома Сайзмора в Майами.
Где-то в неустановленном месте в Нью-Джерси, 1962 год: Аронофф пользуется телефоном-автоматом. Какой-то парень по имени Мейер Лански (Джеймс Ремар) угрожал строительному бизнесу Ароноффа, поэтому Аронофф решает бежать в Майами, где влюбляется в лодки.
Мы не знаем, почему он влюбляется в лодки, в основном потому, что трудно сказать, на что именно вы смотрите в первых нескольких сценах, где Аронофф ездит/катается на скоростных катерах. Там куча плохо собранных клипов парней в лодках, лениво кружащих друг вокруг друга и смеющихся от радости. Есть также несколько наспех сшитых снимков Ароноффа Траволты, улыбающегося за солнцезащитными очками, в то время как его конкурсный(?) второй пилот Нокки Хаус (Майк Масса) от души смеется рядом с ним.
Есть также какое-то очень низкое закадровое повествование Траволты, который, как Аронофф, делает шумные, но неопределенные заявления, такие как: "И бум, вот так, я был влюблен. Скорость, вода, порыв: я хотел этого, мне это было нужно, я бы это получил". Я все еще не знаю, что такое "это", но я представляю, что это гонки на лодках? Может быть, строительство лодок? Сексуальная метафора,связанная с лодкой? (есть три или четыре строки диалога, в которых говорится о том, насколько "сексуальны" скоростные катера, хотя это качество трудно передать, когда кадры с вашей лодки выглядят так, как будто они были склеены вместе с теркой для сыра).