Найти тему
Свой АвтоМир

Нашел на вторичке Москвич-2141. Рассказываю про его плюсы и минусы

Оглавление

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. Многие из вас застали времена, когда среди автолюбителей фаворитом был Москвич-2141.

Началось производство этого автомобиля в 1986 году, а закончилось в 2002 году. Стоит сказать, что моделей этого автомобиля осталось крайне мало, а значит, встретить его большая редкость.

Уточню, что с 1997 года по 2002 выпускалась модель «Святогор», но по факту, это тот же Москвич-2141, а именно рестайлинг.

Интересный факт: Для Москвича предполагалось создать совершенно новый двигатель, а для этого в планах было простроить целый завод, но этого так и не произошло.

Москвич-2141 и его достоинства

Одно из главных достоинство этого автомобиля – это просторный, комфортный и удобный салон.

Практичная отделка салона, современное торпедо с панелью приборов и многие другие нужные функции были в Москвиче-2141.

Стоит отметить, что вся продукция от ВАЗ уступала по удобству посадки водителя и пассажиров Москвичу-2141.
-2

Отличительной способностью автомобиля являлась хорошая курсовая устойчивость, хорошо проявлял себя в езде, неплохо работал в поворотах. Несмотря на то, что у руля не было усилителей, он казался легким, а также обладал хорошей обратной связью.

Но и самая главная фишка автомобиля - это передний привод. Он стал открытием для наших автомобилистов. Автомобилисты впервые почувствовали приятное ощущение от вождения и управления машины.

Вдобавок авто казался современным на то время, а при небольших скоростях был экономичнее аналогов от ВАЗ.

Причины ненависти к Москвичу-2141

Двигатели

Повторю, что для Москвича-2141 было задумано сделать особый двигатель, но этого так и не произошло. Именно поэтому было несколько вариантов двигателей, среди них хорошо известный мотор УЗАМ-412 от прошлых Москвичей. Двигатель имел мощность 72 л.с. Этой мощности спокойно хватала предыдущим моделям москвичей, но не этой, так как она уже была тяжелее предыдущих. Набирал автомобиль скорость в 100 км/ч почти за 19,7 секунд.

Был и другой аналог мотора, а именно ВАЗ-2106. Мощность его была 76 л.с. , а скорость 100 км/ч он набирал за 16,7 секунд. Все это благополучно сказалось, благодаря новой и улучшенной коробке передач от ВАЗ.

Но с этими моторами динамика у москвича была не самой хорошей. Но с вариантом двигателя объемом 1.7-литра и мощностью 85 л.с динамика ео улучшилась, но прорывом это не стало.

Качество сборки

Стоит сказать, что слабые моторы могли и прижиться, но вот качество сборки, а именно неустойчиво приделанная коробка передач и множество других проблем не давали покоя водителям.

Гниющие кузова

Некоторые модели были изначально плохо загрунтованы и покрашены, что стало причиной многих проблем. Кузов стал ржаветь после первой зимы. А Буквально через пару лет так и вообще появлялись дыры.

Но также и были хорошо загрунтованные и окрашенные кузова, где были соблюдены все технологии. Собственно, если водитель будет ухаживать за своим аппаратом должным образом, то он будет жить долго. Были и такие экземпляры, которые при должном уходе и дополнительной антикоррозийной защиты днища, эксплуатировались более 10 лет. Можно и до сих пор встретить такие модели.

Заключение

Можно сказать, что если бы появились новые, а главные подходящие этому автомобилю двигатели, и если не смотреть на недостатки кузова, то автомобиль был одним из лучших в своем роде. Возможно бы, он стоял наравне с иномарками.

Скажу так, что Москвич-2141 с мотором 1.7 был моим одним из первых автомобилей и я проездил на нем чуть более 20.000 км. Естественно, это не совсем много, но мне этого хватило, чтобы вспоминать его с теплыми чувствами. Для меня он был очень удобным, хорошо управляемым и комфортным автомобилем. И кстати, мне повезло с экземпляром, так как проблем у меня с кузовом не было.

Благодарю, что прочитали эту статью до конца! Прошу вас поддержать канал, поставив лайк, подписавшись на канал и оставив свой комментарий! Желаю удачи!